Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 11.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки СБИС

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ - это международный интегратор эффективных IT-решений. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса любого масштаба на базе 1С, СБИС, Битрикс24, amoCRM и собственных продуктов «БИТ». Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8500 сотрудников.

Мы рады, что Вас заинтересовала вакансия. Ждём в команду специалиста на линию техподдержки по СБИС, который поможет нам в решении задач и обеспечении качественного обслуживания клиентов.

Мы предлагаем:

  • работу в международной аккредитованной IT компании с многолетней историей;
  • официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата 3 раза в месяц (оклад+ премия по открытой схеме мотивации, совокупный доход от 60000 рублей);
  • выбор любого удобного формата работы, можно работать полностью удаленно. Офис находится на ст. м. Ломоносовская. Предоставляем полностью оборудованное рабочее место при желании работать из офиса или на гибридном формате;
  • график работы с понедельника по пятницу с 9 до 18ч либо с 10 до 19ч;
  • возможность дальнейшего карьерного роста и развития по разным направлениям.

Обязанности:

  • техническое консультирование действующих клиентов (по СБИС и государственным сайтам);
  • выполнение платных работ (настройка, внедрение и сопровождение);
  • заполнение отчетности по результатам своей деятельности;
  • выявление потребностей клиентов и передача заявки менеджерам (входящие и исходящие звонки);
  • оперативная работа с заявками, обращениями и реестрами клиентов на билинге.

Мы ожидаем:

  • опыт работы со СБИС обязателен;

  • опыт работы в технической поддержке;

  • возможность иногда выезжать к клиенту на платные работы не обязательна, но будет плюсом;

  • желание помогать своей работой;

  • наличие высокого уровня коммуникативных навыков;

  • готовность к обучению и высокому темпу работы.

С нашей стороны:

  • востребованный и полезный для клиентов продукт;
  • поддержка инициатив со стороны руководства;
  • повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги;
  • возможность реализовать свой потенциал;
  • сплоченный коллектив, в котором всегда помогут и поддержат.

В качестве проверки полного прочтения вакансии, прошу написать с какими сервисами СБИС Вы работали в сопроводительном письме.

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
до 75 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айко Сервис
4,7 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.


Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.


Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 838 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (чаты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки г. Санкт-Петербург
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
48 600 - 64 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии технической поддержки
45 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить