Специалист технической поддержки СБИС
ПЕРВЫЙ БИТ - это международный интегратор эффективных IT-решений. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса любого масштаба на базе 1С, СБИС, Битрикс24, amoCRM и собственных продуктов «БИТ». Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8500 сотрудников.
Мы рады, что Вас заинтересовала вакансия. Ждём в команду специалиста на линию техподдержки по СБИС, который поможет нам в решении задач и обеспечении качественного обслуживания клиентов.
Мы предлагаем:
- работу в международной аккредитованной IT компании с многолетней историей;
- официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата 3 раза в месяц (оклад+ премия по открытой схеме мотивации, совокупный доход от 60000 рублей);
- выбор любого удобного формата работы, можно работать полностью удаленно. Офис находится на ст. м. Ломоносовская. Предоставляем полностью оборудованное рабочее место при желании работать из офиса или на гибридном формате;
- график работы с понедельника по пятницу с 9 до 18ч либо с 10 до 19ч;
- возможность дальнейшего карьерного роста и развития по разным направлениям.
Обязанности:
- техническое консультирование действующих клиентов (по СБИС и государственным сайтам);
- выполнение платных работ (настройка, внедрение и сопровождение);
- заполнение отчетности по результатам своей деятельности;
- выявление потребностей клиентов и передача заявки менеджерам (входящие и исходящие звонки);
- оперативная работа с заявками, обращениями и реестрами клиентов на билинге.
Мы ожидаем:
-
опыт работы со СБИС обязателен;
-
опыт работы в технической поддержке;
-
возможность иногда выезжать к клиенту на платные работы не обязательна, но будет плюсом;
-
желание помогать своей работой;
-
наличие высокого уровня коммуникативных навыков;
-
готовность к обучению и высокому темпу работы.
С нашей стороны:
- востребованный и полезный для клиентов продукт;
- поддержка инициатив со стороны руководства;
- повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги;
- возможность реализовать свой потенциал;
- сплоченный коллектив, в котором всегда помогут и поддержат.
В качестве проверки полного прочтения вакансии, прошу написать с какими сервисами СБИС Вы работали в сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.