Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Сервис-менеджер

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Я менеджер по персоналу компании Первый Бит.

Наша компания является международной аккредитованной IT-компанией, которая успешно функционирует 27 лет и занимает 2-е место в официальном рейтинге франчайзи 1С!

На данный момент в нашу команду приглашается сервис-менеджер.

Что входит в обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Продажа сервисов и услуг компании в действующую клиентскую базу;
  • Проведение демонстраций сервисов;
  • Выявление и формирование потребностей, презентация и продвижение новых сервисов;
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами;
  • Ведение сделок, подготовка и отправка КП;
  • Подписание документов с клиентами.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы;
  • График 5/2, с 9:30-18:30 или с 9:00-18:00, сб. и вс.: выходные;
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад + премия за выполнение KPI;
  • Возможный карьерный рост, внутренняя система грейдов от начинающего специалиста до ведущего менеджера;
  • Обучение для начинающих специалистов. За сотрудником закрепляется опытный наставник, который формирует индивидуальный план работы и обучает;
  • Скидки для сотрудников на изучение языков, фитнес, развлекательные мероприятия и т.д. Насыщенная корпоративная жизнь: совместный отдых, праздники и подарки.

Ты нам подходишь, если:

  • У тебя есть желание работать и развиваться IT;
  • Ты имеешь опыт в продажах, либо у тебя есть желание развиваться в них;
  • Ты обучаемый, активный и доброжелательный;
  • Хочешь общаться с людьми.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Холодные продажи
Ведение клиентской базы
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Организация встреч
Ведение переговоров
входящие звонки
исходящие звонки
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер фитнес - клуба
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фитнес-развитие
4,6 2 отзыва
Москва,
10 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами / сервис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Бьюти Системс
4,8 1 отзыв
Москва,
вчера

Сервисный инженер

Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Четкость регламентов и онбординг великолепны для старта. Приятно работать в отлаженной структуре
Что можно улучшить
Потолок навыков низок, да и некуда расти внутри специальности

Сервисный инженер

Екатеринбург,
март 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Возможность работы удалённо, более- менее нормальный коллектив
Что можно улучшить
Малая зарплата, большая текучка, руководству все равно на твои проблемы, выплаты и т.д. Обещанная зарплата совершенно не соответствует реальной.

Сервис-инженер

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Разносторонность , есть много вариаций карьерного роста или собственного развития.
Что можно улучшить
Мотивацию труда
В современных айти компаниях есть замечательные комнаты отдыха с активными играми такими как, настольный теннис или настольный футбол, просто с сидячей работой лучше активно отдохнуть.
Возможно это устранили , но на момент моей работы в компании данной опции не было.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 815 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер(пресейл)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис Менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-помощник Сервис-менеджера ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить