Руководитель отдела качества процессов в IT
ПЕРВЫЙ БИТ- международная IT-компания, лидер в сфере автоматизации и цифровизации бизнеса. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.
НАША КОМАНДА – это более 7000 специалистов, работающих в 9 странах мира. Мы фокусируемся на автоматизации бизнес-процессов в более 40 отраслях бизнеса: от производства, складов и логистики до розничной торговли, медицины и строительства.
В настоящий момент находимся в поиске РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА. Нам нужен человек, который умеет и любит "наводить порядок", поддерживать процессы и помогать людям.
ЦЕЛЬ/ПРОДУКТ ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ - эффективно работающая система контроля качества работы как процессов Компании, так и сотрудников, построенная в соответствии с заданной архитектурой и методологией. Т.е. система построена, работает и дает качественный результат. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Достижение плановых показателей подразделения как через "работу руками", так и через управление командой вверенных сотрудников: ~25 человек в прямом подчинении и ~10 в функциональном.
- Аудит и описание бизнес-процессов. Поддержание регламентов и правил Компании в актуальном состоянии. Распространение обновленной информации по всем сотрудникам Компании, контроль осведомленности.
- Поддержание и реализация качества текущих процессов:
- Организация мониторингов качества, в том числе непосредственное общение с клиентами.
- Работа с результатами отклонений (анализ жалоб, выявление ключевых проблем и их причин в работе процессов Компании, запуск и контроль изменений).
- Контроль работы с преЛИДами, передачи Клиентов между офисами, разрешение спорных ситуаций.
- Поддержание привлекательности бренда работодателя.
ЧТО ПОМОЖЕТ ВАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ НА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПОЗИЦИИ?
- Опыт организации и управления отделами по работе с клиентским опытом. В приоритете в сфере информационных технологий.
- Управление автоматизацией процессов контроля качества (постановка ТЗ, контроль).
- Умение поддерживать системы контроля качества.
- Отличное понимание бизнес-процессов, умение их описать, увидеть узкие места и предложить решения по совершенствованию.
- Повышенная системность, клиентоориентированность и готовность брать ответственность за результат подразделения.
- Желание делать всё вокруг себя лучше))
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВЗАМЕН?
- Возможность самостоятельно принимать решения.
- Интересные, сложные и амбициозные задачи, которые бросят Вам вызов и дадут повод для гордости собой по достижению результата.
- Прямое подчинение руководителю компании.
- Помощь и поддержка наставника и экспертов от бизнеса в освоении процессов.
- Действующую команду специалистов и возможность расширить штат при необходимости.
- Принцип открытости во всех сферах деятельности.
- Постоянное развитие профессиональных и управленческих навыков (корпоративный университет, наставничество, слёты руководителей и регионов, регулярный обмен опытом с успешными коллегами).
- Доход без ограничений сверху, который зависит только от Вашей продуктивности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по качеству
Компания дает огроменное количество бесплатных обучений, различных внешних мастер-классов, внутренних проектов по повышению и отточке навыков - всё то, что называется "возможности роста и развития". Тут это не просто слова, в открытом доступе куча возможностей для освоения профессии - любой, как и соответствующей вашей позиции, так и смежной, которая вам будет интересна. То есть просто бери и используй. Захочешь поменять деятельность - пожалуйста, видела кучу примеров, как продавцы становились программистами, как консультанты переходили на административные позиции - всё это сопровождалось поддержкой коллег. Это действительно круто.
Очень ценила коллектив, внутреннюю атмосферу, а также лояльность компании к сотруднику, которой нет во многих других коммерческих организациях.
Нравилось, что даже работая на административной позиции, я узнавала про наших клиентов - небольших компаниях и крупных холдингах, о том, как в их отраслях ведется бизнес, какие у той или иной отрасли есть трудности в данный момент, какие есть возможности и так далее. То есть неосознанно я находилась в информационном бизнес-поле, что позволило лучше узнать "мир", экономику государства, понять взаимосвязи разных отраслей, понимать влияние тех или иных законов на разные отрасли.
Также всегда ценила, что несмотря на размер компании и возраст, нон-стопом идут процессы внутреннего улучшения, развития, то есть компания не стоит на месте, осваивает новые страны, новые рынки, ноу-хау ИТ-отрасли. И что каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, может на эти процессы либо влиять, либо участвовать в них.
Белая система оплаты, всё задокументировано, все договоренности выполняются. Эта прозрачность тоже очень нравилась.
Очень благодарна компании за совместный путь. Я выросла как специалист, сформировалась как личность. Если ты хочешь работать, видеть результаты своей работы, а также для тебя важны добрые и приятные люди рядом - то это про Первый Бит.
- Было неудобно, что порой для того, чтобы сделать что-то полезное, нужно было получить согласования от кучи людей по цепочке (причем вне офиса), где некоторые люди даже не были связаны с этим функционалом. И что очень много решений и процессов сосредоточено в рамках одних и тех же людей. Я понимаю, зачем это сделано в плане стабильности бизнеса. Но это тормозит развитие компании на мой взгляд и усложняет работу сотрудников (что часть времени отдаешь просто вникуда, а мог бы приносить пользу бизнесу).
- Много офисов, где каждый конкурирует с другим. Порой это демотивировало. И несмотря на количество общих ресурсов, иногда не знаешь, что крутого или полезного использует другой офис, из-за чего каждый "изобретает колесо".