Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 01.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель отдела качества процессов в IT

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ- международная IT-компания, лидер в сфере автоматизации и цифровизации бизнеса. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.

НАША КОМАНДА – это более 7000 специалистов, работающих в 9 странах мира. Мы фокусируемся на автоматизации бизнес-процессов в более 40 отраслях бизнеса: от производства, складов и логистики до розничной торговли, медицины и строительства.

В настоящий момент находимся в поиске РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА. Нам нужен человек, который умеет и любит "наводить порядок", поддерживать процессы и помогать людям.

ЦЕЛЬ/ПРОДУКТ ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ - эффективно работающая система контроля качества работы как процессов Компании, так и сотрудников, построенная в соответствии с заданной архитектурой и методологией. Т.е. система построена, работает и дает качественный результат. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Достижение плановых показателей подразделения как через "работу руками", так и через управление командой вверенных сотрудников: ~25 человек в прямом подчинении и ~10 в функциональном.
  2. Аудит и описание бизнес-процессов. Поддержание регламентов и правил Компании в актуальном состоянии. Распространение обновленной информации по всем сотрудникам Компании, контроль осведомленности.
  3. Поддержание и реализация качества текущих процессов:
  • Организация мониторингов качества, в том числе непосредственное общение с клиентами.
  • Работа с результатами отклонений (анализ жалоб, выявление ключевых проблем и их причин в работе процессов Компании, запуск и контроль изменений).
  • Контроль работы с преЛИДами, передачи Клиентов между офисами, разрешение спорных ситуаций.
  • Поддержание привлекательности бренда работодателя.

ЧТО ПОМОЖЕТ ВАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ НА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПОЗИЦИИ?

  • Опыт организации и управления отделами по работе с клиентским опытом. В приоритете в сфере информационных технологий.
  • Управление автоматизацией процессов контроля качества (постановка ТЗ, контроль).
  • Умение поддерживать системы контроля качества.
  • Отличное понимание бизнес-процессов, умение их описать, увидеть узкие места и предложить решения по совершенствованию.
  • Повышенная системность, клиентоориентированность и готовность брать ответственность за результат подразделения.
  • Желание делать всё вокруг себя лучше))

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВЗАМЕН?

  • Возможность самостоятельно принимать решения.
  • Интересные, сложные и амбициозные задачи, которые бросят Вам вызов и дадут повод для гордости собой по достижению результата.
  • Прямое подчинение руководителю компании.
  • Помощь и поддержка наставника и экспертов от бизнеса в освоении процессов.
  • Действующую команду специалистов и возможность расширить штат при необходимости.
  • Принцип открытости во всех сферах деятельности.
  • Постоянное развитие профессиональных и управленческих навыков (корпоративный университет, наставничество, слёты руководителей и регионов, регулярный обмен опытом с успешными коллегами).
  • Доход без ограничений сверху, который зависит только от Вашей продуктивности.
Ключевые навыки
Управление качеством
Управление процессами
Управление командой
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка и внедрение политик и процедур
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела качества (IT)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 802 отзыва
Москва,
29 ноября 2024
Руководитель отдела качества процессов в сфере IT
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 802 отзыва
Москва,
28 ноября 2024

Менеджер по качеству

Москва,
май 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
На мой взгляд, компания отлично подойдет как для старта карьеры в ИТ, так и для людей, уже имеющих опыт. Я работала 8+ лет, за это время выросла и как специалист, и как человек.
Компания дает огроменное количество бесплатных обучений, различных внешних мастер-классов, внутренних проектов по повышению и отточке навыков - всё то, что называется "возможности роста и развития". Тут это не просто слова, в открытом доступе куча возможностей для освоения профессии - любой, как и соответствующей вашей позиции, так и смежной, которая вам будет интересна. То есть просто бери и используй. Захочешь поменять деятельность - пожалуйста, видела кучу примеров, как продавцы становились программистами, как консультанты переходили на административные позиции - всё это сопровождалось поддержкой коллег. Это действительно круто.
Очень ценила коллектив, внутреннюю атмосферу, а также лояльность компании к сотруднику, которой нет во многих других коммерческих организациях.
Нравилось, что даже работая на административной позиции, я узнавала про наших клиентов - небольших компаниях и крупных холдингах, о том, как в их отраслях ведется бизнес, какие у той или иной отрасли есть трудности в данный момент, какие есть возможности и так далее. То есть неосознанно я находилась в информационном бизнес-поле, что позволило лучше узнать "мир", экономику государства, понять взаимосвязи разных отраслей, понимать влияние тех или иных законов на разные отрасли.
Также всегда ценила, что несмотря на размер компании и возраст, нон-стопом идут процессы внутреннего улучшения, развития, то есть компания не стоит на месте, осваивает новые страны, новые рынки, ноу-хау ИТ-отрасли. И что каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, может на эти процессы либо влиять, либо участвовать в них.
Белая система оплаты, всё задокументировано, все договоренности выполняются. Эта прозрачность тоже очень нравилась.
Очень благодарна компании за совместный путь. Я выросла как специалист, сформировалась как личность. Если ты хочешь работать, видеть результаты своей работы, а также для тебя важны добрые и приятные люди рядом - то это про Первый Бит.
Что можно улучшить
- Повысить уровень дохода на административных позициях (ведь это немалая прослойка компании, без которой невозможно чёткое функционирование всех подразделений), добавить больше стабильности (!) дохода для производственных отделов. Думаю, это круто бы выделило компанию на рынке
- Было неудобно, что порой для того, чтобы сделать что-то полезное, нужно было получить согласования от кучи людей по цепочке (причем вне офиса), где некоторые люди даже не были связаны с этим функционалом. И что очень много решений и процессов сосредоточено в рамках одних и тех же людей. Я понимаю, зачем это сделано в плане стабильности бизнеса. Но это тормозит развитие компании на мой взгляд и усложняет работу сотрудников (что часть времени отдаешь просто вникуда, а мог бы приносить пользу бизнесу).
- Много офисов, где каждый конкурирует с другим. Порой это демотивировало. И несмотря на количество общих ресурсов, иногда не знаешь, что крутого или полезного использует другой офис, из-за чего каждый "изобретает колесо".

Менеджер по качеству

Самара,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Все огонь! привыкла и работаю давно, со временем все нюансы сгладились, коллектив дружный, обе мои подруги работают со мной
Что можно улучшить
оснащение офиса Самарского, повысить заработную плату ключевым сотрудникам

Менеджер по качеству

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Помогут в спорных моментах, дадут обратную связь по работе, всегда позитивно относятся к учебе
Что можно улучшить
Зарплату и премирование
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 802 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель контроля качества
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор отдела контроля качества
250 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы качества (элитная недвижимость)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить