Руководитель отдела сопровождения клиентов
Первый Бит - крупная международная IT-компания, лидер автоматизации и учета управления на платформе 1С.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании. На данный момент штат офиса г. Томск составляет 49 сотрудников и мы не намерены на этом останавливаться!
Мы рассматриваем в приоритете кандидатов с опытом на руководящей позиции, но, если у Вас есть опыт наставничества и огромное желание развивать свои управленческие компетенции, давайте обсуждать вакансию.
Цели и главные KPI:
- Обеспечение роста показателей отдела, в том числе выполнение плана продаж;
- Найм новых сотрудников и вывод на эффективность текущих сотрудников;
- Сохранение/повышение уровня лояльности действующих клиентов.
Задачи:
- Ведение группы по работе с клиентами полного цикла — продажи и сопровождение клиентов;
- Организация работы группы со смежными подразделениями (наш IT-отдел);
- Самостоятельные продажи: ведение переговоров с крупными ключевыми клиентами и партнерами.
Мы предлагаем:
- Работа на стыке проектных продаж, аналитики бизнеса и законодательства. Востребованный и полезный для клиентов продукт;
- Повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги, часы развития;
- Помощь и наставничество при входе в должность, поддержка инициатив со стороны руководства.
- Оформление по ТК РФ.
- Отсутствие «потолка» в заработной плате, прозрачная и понятная система мотивации.
- Возможность дальнейшего карьерного роста, например, Руководитель департамента, Руководитель нового направления.
Требования:
- Успешный опыт наставничества или построения отдела продаж / отдела по работе с клиентами;
- Опыт работы в B2B и продаже услуг;
- Ориентация на результат в работе. Нам нужен "играющий тренер", а не администратор, который будет весь день перебирать отчеты;
- Проактивность: узнал о проблеме - придумал решение и устранил ее на начальном этапе, а не ожидание последствий и их "разгребание".
Знание программ 1С и специфики рынка 1С будет преимуществом.
Мы ценим Ваш опыт и компетенции, поэтому уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела по работе с клиентами
В компании принято руководителей из числа собственных сотрудников, поэтому при наличии желания и активной жизненной позиции можно достаточно быстро стать руководителем
Много деловых и внерабочих мероприятий: конференции, закатаны, сплавы, походы в горы и многое другое