Оператор call-центра/Телемаркетолог
Привет, меня зовут Майя, я HR в «Первом Бите».
Мы в «Бите» помогаем компаниям расти быстрее за счет внедрения IT решений и автоматизации процессов.
Мы реализовали более 320 000 проектов, включая проекты для таких компаний, как: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
В 2023 году 103 наших проекта номинировали на «1С:Проект года 2023», мы заняли 6 место в рейтинге «Лидеры IT для промышленности России» и увеличили команду на 1 тыс. человек.
Сейчас мы ищем в команду лид-менеджер, главная задача которого выявлять потребность клиентов, заинтересованных в развитии.
Мы предлагаем:
— Полностью "белую" заработную плату: оклад (35000 gross) + %.
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по мск – мы против работы на выходных и переработок
— Удаленный формат работы – ты можешь работать из любой точки мира
– Оформление в аккредитованную IT-компанию, с бонусами, как сотруднику IT-компании
— Сильные руководители, которые станут твоими наставниками
— Неформальная атмосфера и поддержка друг друга
Твои задачи:
- Знакомить новых клиентов с компанией
- Приглашать текущих клиентов на мероприятия
- Возвращать клиентов в работу
- Выявлять потребности клиентов
- Обрабатывать и расширять базу контактов
Что мы ценим:
- Нам важны: эмпатия к клиентам, заинтересованность в решение их проблемы
- Умеешь быстро обучаться и впитывать новую информацию
- Понимаешь, что не бывает быстрых результатов. Готов работать в долгую
- Имеешь опыт исходящих звонков (как преимущество)
Если чего-то сейчас нет, то мы готовы помочь быстро прокачать эти навыки.
Присоединяйся к команде, давай вместе помогать российским компаниям стать эффективнее и прибыльнее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).