Оператор call-центра (сфера международной логистики)
Компания MAGNA GROUP с 2008 года помогает своим клиентам покупать и привозить товар из-за границы с пакетом документов «под ключ».
Рост спроса на эти услуги и качественно выстроенный процесс лидогенерации позволяет нам быстро расти, поэтому мы ищем специалистов для осуществления исходящих звонков с целью квалификации клиентов.
Вы будете:
-
Совершать исходящие звонки по текущей базе потенциальных клиентов
- Работать в AmoCRM
- Классифицировать клиентов по телефону
- Презентовать клиентам наши ключевые преимущества
Вы НЕ будете: - Искать номера и базы клиентов
- Тратить рабочее время на документооборот и на ведение клиентов: для этого у нас есть отдел сопровождения и отдел продаж
Мы ищем специалиста, который:
- Имеет опыт работы на телефоне от 1 года
- Опыт в колл-центрах или телемаркетологом - будет преимуществом
- Имеет опыт работы с CRM системой (если нет- научим)
- Может услышать клиента по телефону и провести презентацию с персональной ценностью
- Не боится отказов
- Умеет грамотно распределять своё рабочее время
Мы предлагаем:
- Рабочий график 5/2, с 09:30 до 18:00.
- Отсутствие жестких корпоративных рамок
- Выплаты дважды в месяц
- Регулярные тренинги по повышению квалификации
- Возможность карьерного роста до специалиста отдела продаж
- Лояльное руководство, которое прислушивается к своим сотрудникам
Не раздумывайте!) Оставляйте отклик и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы пообщаться лично.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).