Менеджер по сопровождению клиентов
Функционал вакансии (что нужно делать):
Работа с тёплой базой клиентов (действующие клиенты компании):
- Отправка счетов;
- Продление договоров;
- Регулярный мониторинг своих клиентов;
- Допродажи договоров и сервисов;
- Работа в корпоративной CRM-системе.
Навыки, которые будут полезны в работе:
- Обучаемость;
- Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании ( 27 лет на рынке);
- Регулярные выплаты зарплаты без задержек;
- Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы + возможности использования корпоративного портала по обучению;
- ведение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Белая заработная плата (Оклад + KPI);
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Широкие возможности карьерного роста: и горизонтального, и вертикального.
Если тебя заинтересовала вакансия, нажми кнопку "откликнуться", и мы свяжемся с тобой и договоримся о встрече.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Менеджер по сопровождению клиентов
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.