Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Функционал вакансии (что нужно делать):

Работа с тёплой базой клиентов (действующие клиенты компании):

  • Отправка счетов;
  • Продление договоров;
  • Регулярный мониторинг своих клиентов;
  • Допродажи договоров и сервисов;
  • Работа в корпоративной CRM-системе.

Навыки, которые будут полезны в работе:

  • Обучаемость;
  • Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании ( 27 лет на рынке);
  • Регулярные выплаты зарплаты без задержек;
  • Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы + возможности использования корпоративного портала по обучению;
  • ведение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Белая заработная плата (Оклад + KPI);
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Широкие возможности карьерного роста: и горизонтального, и вертикального.

Если тебя заинтересовала вакансия, нажми кнопку "откликнуться", и мы свяжемся с тобой и договоримся о встрече.​​​​​​​

​​​

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Заключение договоров
Деловая переписка
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Теплые продажи
Кросс-продажи
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база)
75 000 - 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 780 отзывов
Химки (Московская область),
12 ноября 2024
Менеджер клиентского сервиса
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа AURORA
4,0 5 отзывов
Химки (Московская область),
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по продажам

Новороссийск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Можно работать удаленно и в офисе ,сам офис в 10 минутах от дома,что очень удобно. Молодой ,современный ,позитивный коллектив.Лояльное руководство.Много полезной и новой информации узнаешь практически каждый день .
Что можно улучшить
Сжато ,коротко и чётко по пунктам сделать систему обучения новым сотрудникам ,кто вообще из другой сферы особенно ,разработать более понятными и простыми словами материл ,сделать презентацию по каждого разделу и после к нему тест,который показывает верные ответы ,чтобы легче было усвоить и понять новый материал. отвечать материал конкретному коучу по обучению ,вместе разбирать инфоповоды и скрипты продаж,ролевки для эффективных в дальнейшем звонков клиентам для выполнения плана продаж .сделать в офисе ремонт.

Менеджер по сопровождению клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Новый, современный офис, перекусы и кофе на кухне. Много обещаний, не дождалась выполнения.
Что можно улучшить
Коммуникация с коллегами, смежными отделами и руководителями.
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 780 отзывов
74% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису ТЦ Лига
55 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
73 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
75 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить