Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист технической поддержки в IT-компанию (ЛЕММА, удаленно)

45 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит»), которая объединяет IT и ресторанный бизнес. Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать работу их бизнеса, обеспечить ее бесперебойность, развиваться и не стоять на месте.Так как растет количество наших клиентов, растем и мы.

Поэтому в данный момент мы ищем энергичных Инженеров Технической Поддержки для удаленной работы.

Если у тебя минимальный опыт в IT, не переживай. Главное - твое желание учиться, развиваться и зарабатывать. Если ты готов (-а) стать частью нашей команды, то это твой шанс!

КТО МЫ:

  • Входим в ТОП-5 дилеров компании IIKO.

  • №1 по качеству предоставляемых услуг, плюс у нас крупнейшая техподдержка по IIKO.

  • 6000+ заведений работают именно с нами: «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix» и многие другие (и даже рестораны со звездами «Мишлен»).

  • Мы за инновации и рост с помощью современных IT-решений как клиентов, так и сотрудников (твое мнение и идеи будут услышаны и оценены!).

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Принимать входящие обращения от клиентов по техническим вопросам (примерно 50 звонков в день) и общаться через мессенджеры.

  • Диагностировать и решать проблемы с торгово-кассовым оборудованием и ПО IIKO, удаленно, оформляя и решая заявки в нашем Service Desk (мы научим тебя всему необходимому).

  • Внедрять новые проекты и решать более сложные задачи по мере накопления опыта.

  • Консультировать и обучать клиентов, помогая им находить решения.

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

  • Уверенность в завтрашнем дне, потому что мы одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах.

  • Официальное трудоустройство: полный соц. пакет, зарплата вся белая, выплаты без задержек – стабильно 2 раза в месяц.

  • График работы: 5/2 (C 9:00 до 18:00 по МСК).

  • Удаленная работа: не нужно тратить время на дорогу, комфортный формат работы HOME-OFFICE.

  • Всё, что нужно для твоей адаптации, ты не останешься один на один: опытный наставник, корпоративный университет, поддержка внутри команды - всё это поможет тебе начать и развиваться дальше.

  • Стабильный доход без KPI: зарплата на период обучения/исп. срока (1-2 месяца) 35 000 р. до вычета НДФЛ, после исп. срока 45 000 р. до вычета НДФЛ, далее рост по системе грейдов до 90 000 р. до вычета НДФЛ. У нас прозрачная система грейдов и критериев повышения.

  • Возможность твоего горизонтального и вертикального карьерного роста: можешь брать дополнительные проекты, можешь вырасти до тимлида, либо попробовать себя в другом направлении, всё в твоих руках.

А ЕЩЕ:

  • Дружный и отзывчивый коллектив, ребята всегда помогут.

  • Корпоративные скидки для наших сотрудников на обучение, отдых и медицину: Skillbox, ЛитРес, Инвитро и многое другое.

  • Яркую корпоративную жизнь, несмотря на удаленный формат: общаемся после работы, устраиваем геймерские турниры, устраиваем конкурсы и многое другое.

ЕСЛИ ТЫ:

  • Открытый человек, который обладает эмпатией.

  • Любишь помогать людям.

  • Быстро учишься и имеешь большое желание развиваться, как и мы.

  • Обладаешь минимальными техническими навыками.

То мы ждем тебя в своей команде ЛЕММЫ!

*БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ТЫ:

- Имеешь опыт работы с ПО IIKO или в автоматизации ресторанов.
- Работал (-а) в технической поддержке.
- Знаком (-а) с торговым и кассовым оборудованием.

Готов (-а) стать частью нашей команды? Ждем тебя в ЛЕММЕ! WELCOME, КОЛЛЕГА!

Ключевые навыки
Работа с клиентами
Настройка ПК
IIKO
Обслуживание кассовой техники
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: сегодня, Смоленск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 40 000
Yota
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Комания- это в первую очередь, люди!
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты никогда не будет лишним.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
офис расположен в двух шагах от метро, возможность получить большой опыт в связи с высокой нагрузкой задачами
Что можно улучшить
сделать бесплатным ДМС, убрать демотиваторы (штрафы), повысить планку ЗП (сейчас несоответствие по соотношению к нагрузке)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 567 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Чат-специалист поддержки IT-приложения
от 63 600
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job