Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы Передовые Платежные Решения (ППР) — крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке мы помогаем бизнесу пользоваться лучшими сервисами в областях:

  • обслуживание автопарка;
  • работа с грузами и логистика;
  • организации поездок и мероприятий.

Мы развиваем собственную финтех-платформу и продуктовые решения – web- и мобильное приложение, которые позволяют нашим клиентам пользоваться целой экосистемой сервисов.

Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов.

На этой позиции тебе предстоит:

  • Работать с входящими звонками и в чатах
  • Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
  • Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
  • Работать в специализированных программах

У нас обязательно сложится, если ты:

  • Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
  • Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно и работать в условиях высокой нагрузки.
  • Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
  • Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
  • Удаленный формат работы
  • График работы: день/ночь.
  • Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
  • Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
  • Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
  • Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
  • Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
  • Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей (входящие звонки)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТ МИС
3,8 16 отзывов
Смоленск,
21 ноября 2024
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 762 отзыва
Смоленск,
22 ноября 2024
Передовые Платежные Решения
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 199 отзывов
88% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Удаленная работа
80% Корпоративные мероприятия
72% Удобное расположение работы
70% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
53% Оплата мобильной связи
51% Компенсация питания
44% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
16% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки арендодателей
65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить