Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы клиентского сервиса

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если ты проявляешь активный живой интерес к ИТ, мотивирован непрерывно развиваться, а умение общаться с людьми - в числе твоих сильных сторон, добро пожаловать в команду Менеджеров службы клиентского сервиса 5 — 55 !

Группа компаний «Пять-пятьдесят пять» («5-55») предлагает широкий спектр IT услуг и решений для бизнеса. Наша цель – повысить эффективность Бизнеса клиентов за счет улучшения поддерживающей ИТ-инфраструктуры.

Мы высоко ценим наших сотрудников. Каждый специалист, менеджер, руководитель – это настоящий профессионал своего дела. Сотрудникам «5-55» предоставляется официальное трудоустройство с полным соблюдением всех социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места, и возможность удаленной работы.

В нашей компании вы всегда будете в кругу дружественного коллектива и на каждом этапе получите профессиональную поддержку. Мы поощряем инициативность и ценим результаты. Самым амбициозным предлагаем руководящие позиции и новые направления.

У нас вы добьетесь успехов в карьере и приобретете ценные навыки для дальнейшего профессионального роста:

  • Умение вести переговоры с клиентом и работать с возражениями;
  • Умение достигать высоких результатов;
  • Умение эффективно взаимодействовать с коллегами из других департаментов и работать в команде;
  • Умение расставлять приоритеты и оперативно реагировать на изменения;
  • Анализировать возможности и предлагать новые решения для клиента.

Опыт, полученный на позиции «Менеджера клиентского сервиса», позволит вам в дальнейшем вырасти до менеджера по ключевым клиентам или проектного менеджера в нашей компании.

Что предстоит делать:

  • Работа с клиентами, которые находятся на обслуживании в нашей компании, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, стремительное и чёткое разрешение всех возникающих вопросов;
  • Работа с открытыми заявками, контроль их выполнения, получение отзывов о качестве выполнения работы;
  • Написание инструкций для работы сотрудников, пользователей, исполнителей;
  • Создание отчетов, анализ процессов совместно с руководством и их улучшение;
  • Работа с возражениями клиентов;
  • Организация выездов инженеров технической поддержки;
  • Координация деятельности разных отделов компании при работе с клиентами;
  • Организация и координация процесса по приведению ИТ систем клиента к стандартам индустрии (модель ЭМИТ);
  • Участия в решение задач для ускорения выполнения запросов.
  • Управление проектами клиентов
  • Допродажи

Несомненным плюсом является:

  • Системное мышление и аналитический склад ума;
  • Понимание сути информационных процессов и проблем конечного пользователя;
  • Умение организовать процесс работы;
  • Владение навыками деловой переписки и знаниями телефонного этикета;
  • Высокая скорость печати;
  • Высокая стрессоустойчивость.

Что мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в стабильной ИТ-компании (более 20 лет на рынке) с государственной аккредитацией
  • Оплачиваемые сверхурочные, если они возникают
  • Дополнительное вознаграждение от превышения нормативов выполнения запросов
  • Режим работы 5/2,
  • Работа в большом комфортном офисе
  • Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
  • Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях
  • Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой
  • Корпоративная жизнь: спортивные комьюнити, клубы по интересам (настольные, компьютерные и интеллектуальные игры, книжный и кино- клуб и т.п.), подарки на День Рождения и праздники, т.п.
  • Карьерный рост по любому из профилей деятельности нашей Компании
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Обучение персонала
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Администрирование
Управление контактным центром
Создание контактного центра под клиента
Руководство коллективом
Управление отношениями с клиентами
Контроль исполнения решений
Организационные навыки
Системный подход
Ведение переписки
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Алроникс
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению сделок
от 45 000
Этажи Поволжье
Новая
От 1 года до 3 лет
5-55
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Удаленная работа
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
33% Оплата транспортных расходов
17% Медицинское страхование
17% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job