Менеджер службы клиентского сервиса
Если ты проявляешь активный живой интерес к ИТ, мотивирован непрерывно развиваться, а умение общаться с людьми - в числе твоих сильных сторон, добро пожаловать в команду Менеджеров службы клиентского сервиса 5 — 55 !
Группа компаний «Пять-пятьдесят пять» («5-55») предлагает широкий спектр IT услуг и решений для бизнеса. Наша цель – повысить эффективность Бизнеса клиентов за счет улучшения поддерживающей ИТ-инфраструктуры.
Мы высоко ценим наших сотрудников. Каждый специалист, менеджер, руководитель – это настоящий профессионал своего дела. Сотрудникам «5-55» предоставляется официальное трудоустройство с полным соблюдением всех социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места, и возможность удаленной работы.
В нашей компании вы всегда будете в кругу дружественного коллектива и на каждом этапе получите профессиональную поддержку. Мы поощряем инициативность и ценим результаты. Самым амбициозным предлагаем руководящие позиции и новые направления.
У нас вы добьетесь успехов в карьере и приобретете ценные навыки для дальнейшего профессионального роста:
- Умение вести переговоры с клиентом и работать с возражениями;
- Умение достигать высоких результатов;
- Умение эффективно взаимодействовать с коллегами из других департаментов и работать в команде;
- Умение расставлять приоритеты и оперативно реагировать на изменения;
- Анализировать возможности и предлагать новые решения для клиента.
Опыт, полученный на позиции «Менеджера клиентского сервиса», позволит вам в дальнейшем вырасти до менеджера по ключевым клиентам или проектного менеджера в нашей компании.
Что предстоит делать:
- Работа с клиентами, которые находятся на обслуживании в нашей компании, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, стремительное и чёткое разрешение всех возникающих вопросов;
- Работа с открытыми заявками, контроль их выполнения, получение отзывов о качестве выполнения работы;
- Написание инструкций для работы сотрудников, пользователей, исполнителей;
- Создание отчетов, анализ процессов совместно с руководством и их улучшение;
- Работа с возражениями клиентов;
- Организация выездов инженеров технической поддержки;
- Координация деятельности разных отделов компании при работе с клиентами;
- Организация и координация процесса по приведению ИТ систем клиента к стандартам индустрии (модель ЭМИТ);
- Участия в решение задач для ускорения выполнения запросов.
- Управление проектами клиентов
- Допродажи
Несомненным плюсом является:
- Системное мышление и аналитический склад ума;
- Понимание сути информационных процессов и проблем конечного пользователя;
- Умение организовать процесс работы;
- Владение навыками деловой переписки и знаниями телефонного этикета;
- Высокая скорость печати;
- Высокая стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ в стабильной ИТ-компании (более 20 лет на рынке) с государственной аккредитацией
- Оплачиваемые сверхурочные, если они возникают
- Дополнительное вознаграждение от превышения нормативов выполнения запросов
- Режим работы 5/2,
- Работа в большом комфортном офисе
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой
- Корпоративная жизнь: спортивные комьюнити, клубы по интересам (настольные, компьютерные и интеллектуальные игры, книжный и кино- клуб и т.п.), подарки на День Рождения и праздники, т.п.
- Карьерный рост по любому из профилей деятельности нашей Компании