Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший администратор ИТ-проектов

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - Департамент Финансы проектного офиса "Центр корпоративных клиентов" компании в СПб. Уже 9 лет мы помогаем бизнесу управлять финансами.

Наши клиенты федеральные компании, холдинги и крупные региональные компании, среди которых: Газпром Нефть, ГК Базальт, ГК Благо, Subaru, Port Bronka, Триколор, Диполь и др. Все они доверяют нашему опыту и экспертизе, подтвержденной сертификатами CIMA (12), ACCA (3) и 1С (более 150).

За время развития нашей команды, мы реализовали более 150 проектов и провели более 500 аудитов финансовых моделей компаний из разных отраслей. Накопленный опыт позволяет нам постоянно совершенствоваться и перестраивать подходы к ведению проектов так, чтобы предлагать клиенту лучшие решения.

Сейчас в команде офиса более 80 человек: проектные команды внедрения (1С, BI, RPA, Оптимакрос), постпроектного сопровождения, команды коммерции и HR.

С нами работают энергичные и отзывчивые ребята, объединенные большим полезным делом, и сейчас мы находимся в поиске администратора проектов-помощника руководителя Департамента, который бы смог подхватить задачи администрирования и координирования работы подразделения и отдельных проектов 1С, а также разгрузить руководителя в целом.

Чем предстоит заняться:

1) Формировать и представлять отчетность офиса, в т.ч., систематизировать и контролировать своевременный сбор результатов подразделений, проводить статус-встречи с подразделениями.

2) Администрировать внутренние информационные системы, писать инструкции по работе с ними для сотрудников.

3) Выступать в роли администратора проектов 1С на отдельных проектах внешних заказчиков, формировать отчетность по проекту.

4) Решать иные задачи, связанные с администрированием и координированием работы подразделения и помощью руководителю.

Мы ожидаем:

  1. Уверенное владение функцией ВПР, сводными таблицами и формулами в Excel.
  2. Уверенное владение MS Word: навыки преобразования текста и формирования шаблонов.
  3. Уверенное владение MS PowerPoint: умение лаконично визуализировать информацию и понятно доносить ее с помощью инструментов системы.
  4. Высокую самоорганизованность, ответственность, многозадачность, коммуникабельность, проактивность.
  5. Стремление непрерывно обучаться и профессионально расти.
  6. Инициативу в изменениях и систематизации процессов.

Мы предлагаем:

  1. Работу в стабильной аккредитованной ИТ-компании с многолетней историей.
  2. Опыт администрирования процессов и проектов крупного подразделения (более 80 чел.) с сильными руководителями и производственными командами, прошедшими вместе не один десяток проектов у крупных клиентов.
  3. Поддержку и наставничество руководителя и опытных коллег: готовы научить всему, что знаем сами.
  4. Оформление по ТК РФ, "белая", окладно-премиальная зарплата, своевременные выплаты.
  5. Возможность гибридного формата работы, отсутствие микроменеджмента;
  6. Доступ к обширной корпоративной базе знаний и курсам, сертификация 1С за счет компании, конференции по обмену опытом, в т.ч. с приглашением сторонних спикеров.
  7. Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, выезды за город, совместный спорт, книжный клуб, интеллектуальные игры в офисе, а также подарки на значимые события.
  8. Современный офис, который создан для комфортной и продуктивной работы с видом на набережную; новая корпоративная техника.
  9. ДМС по корп. тарифу, скидки на медицинские услуги, обучение и самообразование, спорт, отдых и развлечения, выгодные предложения от банка-партнера.
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор группы развития
60 000 - 80 000
СП.АРМ
Новая
От 1 года до 3 лет

Руководитель проектов

Томск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Разносторонность задач, общение, постоянное развитие. Возможность роста, Отношение и корпоративная этика, возможность пользоваться опытом коллег.
Что можно улучшить
Условия труда, трудно работать в коворкинге, дополнительное медицинское страхование

Руководитель проектов

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Офис в центре города
Есть возможности для роста
Все честно платят
Что можно улучшить
Не хватает заботы о сотрудниках и клиентах
Коллектив разбит на отдельные группки
Все делается дооооолго

Руководитель проекта

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
- возможность выбора приложения своих способностей
- широкие рамки для развития собственных инициатив
- всегда можно рассчитывать на помощь коллег
- условия труда более чем комфортные
- возможность влиять на собственный доход
Что можно улучшить
Если принимать правила игры принятые в компании то нужно не улучшать а развивать до совершенства имеющиеся направления и себя
Если не принимать правила, нужно уходить из компании
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 543 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job