Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
21% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
23% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор группы развития

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
СП.АРМ – это ИТ-компания из Петербурга с 35-летним опытом в сфере автоматизации и цифровой трансформации медицины и социального обеспечения.

Наш главный продукт — медицинская информационная система (МИС) qMS, с которой работают уже более 300 клиник и крупнейших медицинских центров в России и за рубежом.

Наша цель - создать лучшее решение для автоматизированного управления качеством оказания медицинской помощи и бизнес-процессами организации. Мы работаем над интересными и сложными продуктами, осознаем их значимость и пользу для каждого клиента.
Также, мы являемся аккредитованной компанией, поэтому полностью подпадаем под указ о поддержке IT-сферы.

Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом, рады пригласить в нашу команду нового участника – администратора группы развития.

Обязанности:
  • Администрирование производственных и стратегических проектов;
  • Предпроектное планирование и сбор требований к проекту;
  • Подготовка шаблонов и документов для старта и закрытия проекта;
  • Подготовка встреч, помощь в организации собраний;
  • Участие в совещаниях группы развития, протоколирование встреч;
  • Мониторинг и контроль план-графика проекта(дорожная карта);
  • Помощь в создании/адаптации процессов и регламентов компании;
  • Написание текстов обращений и документов, копирайтинг;

Требования:
  • Коммуникабельность, гибкость в общении;
  • Проактивность, стремление самостоятельно учиться новому;
  • Навык работы с большими объемами информации, умение анализировать и структурировать информацию;
  • Внимательность и усидчивость;
  • Организованность, ответственность и пунктуальность, внимание к деталям, аккуратное ведение документации;

Условия:
  • Официальное оформление с первого дня по трудовому договору;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Современный и комфортный офис в пешей доступности от метро;
  • Комната отдыха, йога в офисе, обучение английскому и возможность заниматься волейболом за счет компании;
  • Корпоративный ДМС;
  • Аккредитованная IT-компания;
  • Внутреннее и внешнее обучение за счет компании (наставничество, внутренние вебинары, конференции);
  • Конкурентная заработная плата (возможны премии и бонусы по итогам работы);
  • Профессиональный коллектив с огромным опытом;
  • Участие в корпоративных мероприятиях и праздниках.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Аналитическое мышление
Документооборот
Ориентация на результат
Работа в команде
Внимательность
Организация встреч
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор проектов
60 000 - 70 000
BITOBE, Консалтинговая компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела проектного развития
от 75 000
FL Haus
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность гибридной работы. Выдают технику, мак бук, все что нужно на стол при необходимости. Комната отдыха, кухня с печеньками и мероприятиями.
Что можно улучшить
Описание вакансии полностью не соответствует занимаемой должности. В описании вакансии, указано одно, по факту требуют совсем другое. И на устном собеседовании это не обговаривалось.
Проблемы во внутренних процессах компании, потому что описанное выше всегда складывается из-за плохого взаимодействия между отделами. Следствие такого образа жизни-работы, не понимание в какою сторону специалист развивается.
СП.АРМ
2,9
Нормально
36%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
2,8
Коллектив
2,5
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
91% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
27% Удобное расположение работы
27% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
18% Система наставничества
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор/Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job