Младший менеджер по управлению рекламными проектами
AGM — современное digital агентство полного цикла из Санкт-Петербурга. Более 10 лет работаем с клиентами по всей России, эксперты в продвижении объектов недвижимости.
Сейчас мы активно растем и развиваемся, в связи с чем мы ищем самостоятельного и вовлеченного Младшего менеджера по управлению рекламными проектами.
Мы предлагаем:
-
гибридный или удаленный формат работы;
-
прозрачность системы KPI и возможность карьерного роста;
-
постоянную тренировку скиллов — внутреннее и внешнее обучение;
-
стеклянные переговорные, современный open space, офис в 5 минутах от метро «Московские ворота»;
-
штамп в трудовой книжке и никаких конвертов (!) — «белая» ЗП с премиями;
-
стандартные кофе-чай-печеньки разбавляются фруктами, круассанами, снеками и полезными и не всегда сладостями;
-
заботу о здоровье (дмс через 3 месяца работы);
-
отличный коллектив и отсутствие «перекладывания бумажек».
Чем предстоит заниматься:
-
постоянным и активным общением с клиентами компании;
-
грамотно управлять рекламным бюджетом клиента;
-
планировать рекламные источники по воронке продаж, заниматься аналитикой и исследованием данных;
-
постановкой и контролем выполнения задач для эффективной и качественной реализации проектов клиента;
-
формированием положительной обратной связи от клиента;
-
документооборотом (взаимодействием с бухгалтерией);
-
контролем оплаты счетов;
-
составлением еженедельных и ежемесячных отчетов по итогам проведения рекламных кампаний;
-
отслеживанием и влиянием на KPI клиента;
-
подготовкой и проведением встреч с клиентами.
Ждем от тебя:
-
умение находить общий язык с людьми;
-
можешь излагать кратко и понятно свои мысли как устно, так и письменно;
-
развитые навыки тайм и таск-менеджмента;
-
желание расти и развиваться, узнавать что-то новое;
-
знание принципов работы контекстной и медийной рекламы, а также рекламы в соц.сетях;
-
опыт работы с Яндекс Метрикой и Яндекс Директом;
-
опыт работы с VK Ads;
-
опыт работы с CallTouch, Comagic;
-
развитые аналитические способности и системный подход к работе с данными;
-
опыт разработки медиапланов с более чем тремя источниками;
-
аналогичный опытом работы от года (на позиции аккаунт-менеджера, менеджера по работе с клиентами) в digital.
Желательно, но необязательно:
-
опыт работы с классифайдами.
Младший таргетолог
Удаленная форма работы
Хорошая з/п
Коллектив на 10/10
Все вопросы решаются оперативно.