Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов) в сферу IT
О нас:
-
Работаем с 2009 года.
-
Занимаемся комплексным IT-обслуживанием организаций (на сегодняшний день имеем более 70 организаций-клиентов).
-
Спрос на наши услуги постоянно растет. Цель на ближайшие 5 лет - создание аутсорсинговой компании федерального уровня, с разветвленной сетью филиалов.
В связи с расширением приглашаем на работу МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (B2B).
РАБОТА ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЕННАЯ. ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ИЗ ЛЮБОГО ГОРОДА. ГРАФИК 5/2 с 9.00 до 18.00 по Москве
В обязанности входит:
Работа только с действующими клиентами и “теплым” потоком входящих заявок!
-
Прием, регистрация входящих обращений от потенциальных клиентов, надлежащее ведение системы учета сделок.
-
Сбор информации, подготовка презентаций, КП, проведение встреч, оформление договоров.
-
Сопровождение, удержание действующих клиентов компании. Развитие партнерских и деловых отношений с ними.
-
Подбор, закупка оборудования, расходных материалов, программного обеспечения для клиентов.
-
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
-
Формирование, отправка счетов и закрывающих документов. Контроль дебиторской задолженности. Работа в 1С.
-
Формирование, отправка ежемесячных отчетов клиентам компании.
-
Выполнение работ в соответствии с разработанным процессом (скриптами, регламентами, инструкциями).
-
Выполнение плана продаж, составление отчетов.
Требования к кандидату:
-
Среднее, высшее образование. Приветствуется дополнительное образование, курсы, тренинги в области продаж и обслуживания клиентов.
-
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, с желанием развиваться в сфере продаж и обслуживания клиентов. Опыт работы в сфере B2B продаж будет являться Вашим преимуществом.
-
Необходимы базовые знания в области компьютерного, серверного, сетевого, периферийного оборудования, системного администрирования.
-
Клиентоориентированность, базовые знания техник продаж.
-
Базовые навыки ведения переговоров, владение этикой делового общения.
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, опыт работы с гугл документами.
-
Условия работы:
-
Работа в удаленном формате (из дома).
-
График работы 5/2 пн-пт с 9.00 до 18.00.
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
-
Заработная плата:
после испытательного срока: оклад 50 000-60 000 руб./мес. + премия.
При должном подходе и стремлении, реальный заработок через 4-6 месяцев работы будет колебаться в пределах от 70000 до 90000 руб./мес. на руки.
Если вакансия Вас заинтересовала, прямо сейчас оставьте свою отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Вижу себя в АйТи Спектр».
Ждем Ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).