Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 26.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Начинающий менеджер по работе с клиентами IT

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ «ПЕРВЫЙ БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Мы являемся международной IT-компанией, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.

Мы ищем коллегу, которому интересно развиваться вместе с нами, помогать клиентам делать свой бизнес мобильным и выводить его на новый уровень.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Наличие релевантного опыта в продажах не является обязательным, но будет преимуществом. Мы всему научим!;
  • Желание работать с продуктом, который, действительно, приносит пользу;
  • Умение устанавливать контакт с собеседником и грамотно вести диалог;
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации в работе;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Желание развивать компетенции и навыки, приветствуется наличие амбиций на карьерный рост.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Вести базу сопровождения клиентов и обеспечивать своевременную пролонгацию договоров;
  • Обрабатывать входящие обращения клиентов, предоставлять им необходимую информацию, решать их проблемы и вопросы;
  • Мониторить удовлетворенность клиентов и постоянно работать над улучшением качества обслуживания;
  • Передавать заявки на линию консультации;
  • Координировать работу сервис-инженера и обеспечивать своевременное решение технических проблем клиентов;
  • Отвечать за документальное сопровождение отношений с клиентами (КП, счета, накладные).

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата (стабильный оклад + KPI)
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании;
  • Выстроенная система обучения новых сотрудников (у нас действует менторская программа);
  • Удобное время начала рабочего дня (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
  • Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), на фитнес в клубах (FitnessHouse, MetroFitness, X-Fit, сеть бассейнов "Атлантика" и др.), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.);
  • Сплоченная команда, готовая поделиться знаниями и опытом.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Деловое общение
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами IT
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 786 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Начинающий менеджер по развитию клиентов в IT-компании (junior account manager)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 786 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Луяшая компания, хороший коллектив, предоставляться обучение, работа в радость
Что можно улучшить
Только время, которое беспощадно идет у каждого человека, делая его с каждым днем старее и не всегда мудрее

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Молодой коллектив, есть возможность карьерного роста, проводят обучение и была помощь от коллег
Что можно улучшить
Коммуникации между некоторыми отделами, ДМС
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 786 отзывов
74% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по развитию клиентов в IT-компании (account manager)
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Сфера IT)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в IT-компанию
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить