Менеджер поддержки
55 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания с 20-летним опытом в международной логистике ищет менеджера поддержки на первую линию.
Мы развиваем сервис поиска электронных компонентов, размещения и исполнения заказов для участников электронной отрасли.
Обязанности:
- Обработка, категоризация и контроль входящих обращений клиентов (письма);
- Регистрация клиентских запросов во внутренней системе;
- Решение стандартных вопросов клиентов;
- Взаимодействие со смежными отделами.
Требования:
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Работа с большим объемом информации;
- Опыт работы с клиентами в сфере B2B приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Быстрая обучаемость, концентрация внимания, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
- Быстрая обучаемость, концентрация внимания, стрессоустойчивость;
- Ответственность, исполнительность и нацеленность на результат;
Условия:
- График работы 5/2
- Официальное трудоустройство и белый оклад;
- Офис м. Фрунзенская;
- Постоянное профессиональное развитие;
- Возможность развиваться и проявить себя;
- Испытательный срок 3 мес.;
- Возможен частично удаленный режим работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент группы поддержки продаж
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SuperWave Group
42 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист первой линии технической поддержки в IT компанию
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
STOMODOMO GROUP
38 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Я работаю в компании почти 2 года и за это время смогла значительно повысить свой профессиональный и личностный уровень, как специалиста в своей области.Я очень люблю Начальника своей компании! Он прекрасный человек, просто самый лучший Руководитель из всех что я знаю. Это человек с большой буквы к которому можно обратиться по любому вопросу.
Я работаю здесь уже 5 лет и меня ни разу не просили оставлять несколько ненастоящих отзывов для компании с оценкой 5 по всем пунктам. Я работаю и меня никогда ничего не смущало, ведь это компания мечты.
Здесь вы можете получить опыт в общении к клиентами, развить свои навыки общения, пройти некоторые курсы, съездить в командировку. Это очень уникально и такого нет в других компаниях, поэтому приходите к нам пожалуйста и не смотрите на негативный отзыв с оценкой 1.7 - он не настоящий (я очень прошу, меня уволят если я не сделаю так, чтобы этого отзыва не было видно за моими)
Работа в офисе
Просторный современный офис 50м2 на 20 человек, достаточно близко расположен от метро (15 мин пешком).
Достойный уровень заработной платы. Задержек в выплате зарплаты никогда не было. Мне лично хватает на свои потребности, конечно все оплачивает муж и мне особо не надо зарабатывать, да и сравнить зарплату не с чем, но мне хватает, а значит зарплата достойная!
Что можно улучшить
Всегда будут как положительные, так и отрицательные стороны компании. Но все зависит от себя, для меня здесь только положительные стороны. Нужно стараться и тогда открываются безграничные возможности.
Менеджер клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Я работаю в компании уже 2,5 года и для меня это значит, что условия работы очень хорошие, тк ранее официально проработать где-то в другом месте терпения хватало на пару месяцев (мне 26 лет, активная молодежь:) ) . На должности менеджера клиентской поддержки моя задача оперативно отвечать на запросы клиентов онлайн и быть на связи с другими отделами.
Мои обязанности позволяют 80% рабочего времени в месяц работать удаленно + нет очень жесткого временного ограничения работы в день, что позволяет расставлять приоритеты в задачах и спокойно их закрывать. Но стандартного времени с 9 до 6, с перерывом на обед хватает на все задачи.
Возможность удаленно работать для меня - это огромный плюс!
Человеческий фактор тоже случается, и для меня важно, что руководитель с понимаем относится к форс-мажорным ситуациям, а коллеги могут подхватить задачи друг друга.
Наша компания молодая и за 2,5 года, пока я здесь работаю, компания очень быстро растет во всех аспектах:
- Расширяется численность персонала
- Увеличивается финансовый оборот;
- Усовершенствуются внутренние процессы в работе, идет упор на автоматизацию ручных действий, то что было 2 года назад и сейчас - небо и земля.
У нас относительно молодой коллектив, специалисты своего дела с хорошим опытом.
Все очень позитивные и интересные люди, активные и разносторонние.
В последнее время активно проводим мини-корпоративные мероприятия, что еще больше сплачивает коллектив.
Мне очень импонирует наш Руководитель, очень сдержанный и приятный человек, с большим опытом руководства, умением при необходимости сгладить углы и с заинтересованностью в своем деле. Такому руководителю не боишься задать вопрос, наоборот хочется узнать его мнение или совет, как принять решение в "неудобной" ситуации.
Оплата труда всегда вовремя! Оплата достойная, но нет предела совершенству)
За два года было несколько повышений ЗП, в этом вопросе отсутствие стабильности радует.
Также выплачиваются хорошие премии, что очень приятно. Премии не позадачные, они поквартальные.
Конечно, взглянув на негативный отзыв про наш офис, хочется отметить, что мы только-только переехали в новый офис, который обустраиваем под себя с 0 за очень короткий промежуток времени!
И города не за день строятся)) Да и кулеры далеко не у всех есть ;)
А у нас есть целая отдельная кухонная зона с проточной водой!
Новый офис гораздо ближе к метро, в хорошем районе, недалеко от центра, есть бесплатная парковка и рядом много всяких кафешек!
Для каждого сотрудника оборудовали большие столы, весь комплект техники для работы, в офис заказывается все необходимое и даже больше!
Учитываются пожелания сотрудников во всех сферах работы:
Если есть пожелания/замечания/ предложения по рабочим процессам - это учитывается в той или иной степени. Как минимум дадут рассказать о своих мыслях.
При оборудовании офисного помещения также спрашиваются пожелания.
Не припомню категорических отказов при предложении реальных идей для нашего усовершенствования.
Руководитель приветствует и поощряет дополнительное обучение для развития в компании.
Что можно улучшить
В любой компании будут + и -, и наша не идеальна на все 100%.Но все зависит от личного восприятия, для меня больше плюсов, чем минусов.
Надо стараться договариваться, и нам дают эту возможность, просто не все ей пользуются.
Иногда развитие наших технических процессов идет быстрее, чем коллеги успевают их принимать и осваивать, из-за этого устоявшиеся процессы быстро меняются и может возникнуть путаница в действиях, к кому бежать и кого спрашивать.
Но ответственные за нововведения уделяют достаточно времени, что бы всем все объяснить и наладить процесс взаимодействия.
Компании нужно еще пару лет и все придет к своему логическому порядку, хотя быстродинамический рост не дает скучать и стоять на одном месте.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
60%
Удаленная работа
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки в IT компанию IDENT
55 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (Бизнес консультант)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru