Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с действующими клиентами

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ - №1 среди партнеров фирмы 1С, Битрикс24 и СБИС. Мы занимаемся автоматизацией бизнеса наших клиентов более 25 лет, развиваемся и масштабируемся.

Сейчас мы в поиске менеджера в группу сопровождения — подразделение Самарского офиса, которое работает с действующими клиентами в сегментах малого и среднего бизнеса.

Обязанности:

  • Ведение действующих клиентов: консультация клиентов по возникающим вопросам, продление лицензий;
  • Удаленные демонстрации программ и сервисов;
  • Развитие своей клиентской базы за счёт расширения линейки сервисов.

Какого кандидата ищем:

  • Опыт работы с клиентами (продажи, консультирование, поддержка, претензионная работа) - желателен, но если есть готовность освоить развивающееся направление - мы готовы научить всему, что знаем!
  • Желание изучать и развиваться в сфере автоматизации и ИТ-технологий - будет много обучений и новой информации!
  • Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Приверженность общим с Компанией принципам: честность и уважение к клиентам и коллегам, ответственность и надежность в делах, результативность и эффективность в работе и в жизни.

С нашей стороны:

  • Работа в аккредитованной IT-компании, входящей в реестр Минцифры РФ;
  • Коллеги, готовые помочь и поддержать на этапе обучения и в процессе работы;
  • Средний доход в отделе - от 65 000 рублей;
  • Заработная плата: оклад + процент со всей суммы продаж за месяц (до 25 %);
  • Понятный карьерный трек: от младшего специалиста до ведущего, а также до руководителя группы/направления;
  • ДМС со скидкой более 60% с возможностью обращаться в большинство частных клиник Самары;
  • График: понедельник-пятница, 09.00-18.00, возможность гибрида после прохождения испытательного срока;
  • Удобная транспортная развязка;
  • Собственная библиотека, кофемашина, корпоративные мероприятия 3-4 раза в год, постоянные конференции с ведущими сотрудниками компаниями и обмен опытом!

Наш HR готов ответить на все твои вопросы, которые могли остаться, оставь отклик на вакансию, и мы свяжемся в течение рабочего дня!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Работа в команде
B2B Продажи
Ориентация на результат
Деловое общение
телефонные продажи
Деловая коммуникация
Сопровождение клиентов
Проведение презентаций
Навыки презентации
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 100 000
Датекс Софт
Новая
Нет опыта
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Монеджер по сопровождению

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень рада что попала в эту компанию. Работаю удаленно. Прекрасный коллектив, по всем вопросам можно обратиться к руководителю или к коллегам. все помогут, подскажут. Да бывали случаи когда совершала ошибки, но всегда получала помощь на исправление. Отличный уровень дохода, там более есть с чем сравнить. Клевые акции для сотрудников. Самое клевое что здесь можно работать и расти по карьерной лестнице не зависимо от того какое у тебя получено образование. Было бы желание развиваться, можешь стать руководителем. И не обязательно ждать 5-10 лет. Компания поощряет амбициозность и действия для развития.
Что можно улучшить
Хочу офис в нашем в городе)), но мне уже сказали что это возможно.

Менеджер по клиентам

Томск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хорошие условия работы, белая и открытая ЗП. Очень приятный коллектив
Что можно улучшить
Сделать более удобную CRM систему для менеджеров, общий номер телефонии.
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 567 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job