Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов

50 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
DATEX — аккредитованная IT компания, реализовывающая проекты разной сложности на платформе 1С по всей территории России.
Наша команда помогает развивать бизнес клиентов, при помощи автоматизации бизнес-процессов.

В данный момент мы ищем в свою команду Менеджера по сопровождению клиентов.

Какие задачи вас ждут:

  • Сопровождение действующих клиентов закрепленных за вами;
  • Ведение проектов по автоматизации с новыми и текущими клиентами;
  • Подготовка проектной документации: формирование плана внедрения проекта;
  • Взаимодействие с командой разработчиков: постановка задач и контроль исполнения;
  • Проведение демонстрации работы программ совместно с IT специалистами;
  • Выполнение ежемесячного плана.
Мы ждем от вас:
  • Способность к усвоению большого объема новой информации.
  • Инициативность в работе с клиентом.
  • Грамотная письменная и устная речь, конструктивность.
  • Коммуникабельность, ответственность, высокая обучаемость.
  • Логическое мышление, хорошая память и внимание к деталям.

Мы предлагаем:

  • Оклад + KPI (уровень дохода не ограничен!);
  • Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата, отпускные, больничные);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18.00 (в пятницу с 17:00 до 18:00 свободное время для общения);
  • Современная, большая и удобная чилл аут зона с кофемашиной (заказывали бариста для выбора лучшего кофе), настольными играми и Playstation 5;
  • Выделяем бюджет на профессиональное обучение;
  • Прохождение обучающих курсов за счет компании, обучение технологии продаж и личностному росту;
  • Развитие киберспорта в компании. Есть своя киберспортивная команда;
  • Получение Сертификата 1С за счет компании;
  • Современное оборудование. Даём всё для комфортной работы наших сотрудников;
  • Прозрачная система Мотивации;
  • Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником, регулярная обратная связь, оплата развлекательных мероприятий для сотрудников;
  • Летние и зимние корпоративы.

    Мы ждем тебя в нашу команду!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Сопровождение клиентов
Работа в команде
Проведение презентаций
Обучение и развитие
Ведение активных клиентов
входящие звонки
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
МАЯКМЕТАЛЛ
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта
Датекс Софт
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
80% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
40% Место для парковки
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job