Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (не продажи)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Становясь сотрудником нашей компании Вы:

  • получаете стабильный доход (фиксированная часть дохода наших специалистов 50000, премия может составлять до 100% от фиксированной части и более);
  • работаете по графику, учитывающему ваши потребности (составляется индивидуально с руководителем);
  • проходите обучение продукту в учебно-методическом центре компании, методам работы с клиентами обучаетесь индивидуально с наставником в течение всего испытательного срока;
  • имеете постоянный доступ к онлайн учебному центру;
  • работаете только с юридическими лицами;
  • в совершенстве осваиваете систему «Консультант Плюс»;
  • карьерный рост возможен по нескольким направлениям: наставничество, обучение, руководство группой сопровождения, антиконкурентная деятельность и т.п..

Требования к кандидатам:

- опыт клиентской работы, предпочтительно с юридическими лицами и бюджетными организациями;

- умение устанавливать и поддерживать деловой контакт;

- работа с большими объемами информации;

- владение ПК, офисным пакетом программ на хорошем уровне, 1С желательно;

- грамотная устная и письменная речь;

Содержание работы менеджера:

- работа с выделенной группой клиентов (30-50 организаций), уже заключившими договора на обслуживание;

- помощь в регулярном и эффективном использовании КонсультантПлюс клиентами: находят нужную информацию, умеют настраивать, знают все возможности, обращаются за консультациями;

- обучение пользователей;

- контроль оплат и документации между компанией и группой клиентов;

- ведение карточек в CRM (1C);

- антиконкурентная деятельность.

Данная должность не предусматривает ни продаж на новом рынке, ни холодного поиска, но и не ограничивает инициативу и желание заработать.

Ключевые навыки
Деловое общение
Навыки переговоров
Деловая переписка
Обучение и развитие
Управление отношениями с клиентами
Развитие ключевых клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов B2B
55 000 - 300 000
Про Бизнес Эксперт
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
РОСЭЛТОРГ
Новая
От 1 года до 3 лет
НКФ Дельта-Информ
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
58% Оплата больничного
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж (первая линия)
70 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 150 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job