Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 28.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Телемаркетолог

35 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы - аккредитованная IT-компания "ПЕРВЫЙ БИТ", помогаем нашим клиентам становиться эффективнее, автоматизируя их бизнес. Являемся международным интегратором эффективных решений 1С.

Первый Бит сегодня - это: 27 лет опыта; более 320 000 успешных внедрений автоматизированных систем; 9 стран присутствия: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Испания, Канада, Колумбия, Бразилия; 8 000+ специалистов; 100+ филиалов; №1 среди партнёров 1С, №1 среди партнёров Битрикс24.

Что мы предлагаем?

  • работа в стабильной аккредитованной IT-компании
  • возможность работы без опыта в IT-сфере
  • гарантированный оклад и прозрачная система мотивации
  • оформление по ТК РФ с первого дня
  • бесплатное корпоративное обучение (тренинги, вебинары, большая база материалов)
  • работа в команде с сильным наставником
  • возможности профессионального и карьерного роста (до менеджера по продажам и сопровождению клиентов)
  • открытое руководство и дружная команда, нацеленная на результат
  • льготное ДМС по специальным корпоративным ценам с возможностью обращаться в лучшие клиники города, такие как Альфа-центр здоровья, СитиЛаб и другие
  • офис в самом центре города (или удалённый формат с обеспечением рабочего места)
  • стажировка (обучение две недели в офисе)
  • график 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни)

Чем тебе предстоит заниматься?

  • совершать исходящие звонки клиентам по подготовленной базе
  • выявлять задачи клиентов и назначать встречи с менеджером
  • приглашать клиентов на вебинары нашей компании
  • вносить данные о клиентах в удобную CRM-систему

Чем тебе НЕ нужно будет заниматься?

  • самостоятельным поиском клиентов
  • следовать строго одному и тому же скрипту – мы против однотипных разговоров, поэтому ценим свободную формулировку и собственные фишки каждого сотрудника
  • продавать продукт – это задача менеджера, в твоих интересах правильно выявить потребность клиента и передать его менеджеру

Эта вакансия для Вас, если Вы:

  • не боитесь общаться с представителями других компаний
  • умеете объяснять сложные вещи простым языком
  • уверенно владеете ПК
  • умеете грамотно выстраивать общение с людьми
  • опыт работы на должностях телемаркетолог или оператор колл-центра будет преимуществом!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с клиентами
Работа с CRM
Телефонные переговоры
исходящие звонки
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 795 отзывов
Ярославль,
22 ноября 2024
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи Центр
4,6 97 отзывов
Ярославль,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Офис прикольный, коллектив отзывчивый и профессиональный. Есть возможности для карьерного роста и развития.
Что можно улучшить
Систему адаптации. Иногда не хватает именно знаний в той или иной сфере.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Луяшая компания, хороший коллектив, предоставляться обучение, работа в радость
Что можно улучшить
Только время, которое беспощадно идет у каждого человека, делая его с каждым днем старее и не всегда мудрее

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Молодой коллектив, есть возможность карьерного роста, проводят обучение и была помощь от коллег
Что можно улучшить
Коммуникации между некоторыми отделами, ДМС
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 795 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
38 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (на телефон)
40 200 - 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить