Менеджер по продажам и сопровождению клиентов (сервисный центр)
Основные задачи:
1. Продажа и допродажа сервисных услуг: работа только с "теплой" базой (без поиска и привлечения клиентов);
2. Работа в 1С СRМ: актуализация базы, заполнение карточек клиентов, выставление счетов, работа с закрывающими документами;
3. Введение переговоров с клиентами, деловая переписка.
Кто нам нужен?
Мы предлагаем:
- Заработная вилка 115.000 руб. - 130 000 руб. (оклад 60 000 рублей + % + KPI);
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, соблюдение всех социальных гарантий;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00, работа в офисе. В дальнейшей перспективе будем готовы рассмотреть гибридный график после испытательного срока;
- 1 час на обед (есть собственная столовая и много кафе в бизнес-центре);
- Офис в Бизнес-Парк «Румянцево» (1 мин пешком от метро Румянцево), развитая инфраструктура БП;
- Корпоративная парковка для сотрудников рядом с офисом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам оборудования
И порадовало, что не бросают 1 на 1 "модно делегируя" если возникают вопросы, а подключаются по полной и реально помогают.
Рядом с БЦ бесплатная парковка для сотрудников на целый день.
Компенсация проезда в общ транспорте(безлимитка на месяц) и электричках в Мск и МО когда встречи и моб. связь.
Удобная кухня и достаточно и микроволновок и холодильников! В самом БЦ есть и недорогие столовые и фаст фуд и рестораны.
В офисе кофемашины с печеньем и естественно пурифаеры с газировкой!) В целом мне всё нравится и доволен.
- еще бы место для отдыха, помимо кухни.
-жаль нет компенсиции каргеринга))