Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

GlobalFoods – это компания, которая занимается дистрибьюцией продуктов питания в сегменте HoReCa. Компания существует с 1996 года, представлена в настоящее время более чем в 50 регионах РФ и странах СНГ, входит в Топ-5 фудсервисных компаний на российском рынке.

Мы работаем с лучшими ресторанами страны и имеем прямые контракты с производителями продуктов питания, которые являются лидерами отрасли.

У нас более 500 поставщиков и более 8000 клиентов.

Наша миссия – помогать клиентам быть успешными!!!

Обязанности:

  • Контроль качества работы операторов (прослушка и оценка входящих/исходящих звонков, коучинг);
  • Адаптация новых сотрудников, сокращение текучести кадров
  • Работа со скриптами, поддержание информационной и документальной базы в актуальном состоянии;
  • Обработка запросов клиентов (устно/ email/ сайт)
  • Обработка рекламаций клиентов (повреждения, качество, сервис)
  • Обработка внутренних запросов (менеджеры, руководство, прочие подразделения), ведение отчетности
  • Консультирование сотрудников по процессам работы отдела
  • Координация работы Службы сервиса с отделами продаж, отделами закупок, телемаркетинга и пр. в части оперативного реагирования на запросы клиентов;
  • Работа с базой данных Клиентов 1С, проведение аудита, корректности занесения данных в 1С;
  • Взаимодействие с "горячими" клиентами в отсутствие менеджера.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • Свободное владение программами 1С и Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: внимательность к деталям, хорошо развитые коммуникативные способности, дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, желание учиться новому, целеустремленность и желание к развитию карьеры.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, отпуска;
  • Оклад 75000 руб. + KPI 30% после завершения испытательного срока;
  • Возможность покупать продукты питания по низким, корпоративным ценам;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративный транспорт от м. Пыхтино.
Ключевые навыки
Рекламации
Customer Service
Контроль качества
Телефонные переговоры
Урегулирование конфликтов
MS Outlook
Грамотная речь
Работа с базами данных
Работа с претензиями
Работа в команде
Способность обучать других
Подготовка отчетов
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса (оператор)
88 000 - 88 000 ₽
Моторика
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского сервиса
от 90 000 ₽
Клик Элайнерс
Новая
От 1 года до 3 лет
Глобал Фудс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
87% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
42% Медицинское страхование
42% Место для парковки
39% Оплата мобильной связи
39% Система наставничества
37% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
26% Оплата транспортных расходов
21% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания