Менеджер по работе с клиентами
Прежде чем читать описание, ответь себе на пару вопросов:
- Ты часть команды, часть корабля?
- Главное лишь показать тебе направление, а дальше разберешься самостоятельно?
- Преграды-это ничто на пути к твоей цели?
Если на все вопросы ответ «да, это про меня», то нам по пути!
ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT-компания. Что необходимо знать о нас?
Мы большие, нас 7000+ сотрудников в 9 странах мира;
Мы опытные, уже 25 успешных лет делаем бизнес клиента сильнее;
Мы профессионалы, входим в тройку первых франчайзи 1С.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Ориентировать клиентов по продуктам и услугам компании путем исходящих и входящих звонков;
- Вести полный цикл продаж (высылать коммерческие предложения, выставлять счета, заключать договоры, вести контроль выполнения проектов, заносить результаты в CRM);
- Выполнять личные плановые показатели.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ в аккредитованной компании с IT статусом , белая ЗП;
- Обучение и адаптация (у тебя будет наставник, который поможет легко войти в IT);
- Насыщенная корпоративная жизнь, уютный офис, вкусный кофе;
- График работы 5/2 (время можно обговорить с 9:00-18:00/9:30-18:30/10:00-19:00).
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Доброжелательность, клиентоориентированность;
- Быстрая обучаемость, нацеленность на результат;
- Опыт работы в IT-индустрии будет большим плюсом, но не обязателен;
- Опыт работы в продажах – супер;
- Обязательно желание расти и развиваться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.