Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вакансия ООО "ПроАптека"
Обязанности:
- проведение телефонных переговоров с клиентами. Клиенты - аптечные учреждения;
- формирование потребностей у клиентов в ходе переговоров;
- развитие клиентской базы;
- рассылка отчетов для клиентов(электронная почта);
- активное участие в развитие территорий
Требования:
- высшее фармацевтическое образование ;
- навыки проведения переговоров, презентаций;
- уверенный пользователь ПК
Условия:
- график работы: с 9.30 до 18.00 ч., 5/2;
- соблюдение ТК, «белая» заработная плата
- заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем, просим указывать желаемый уровень дохода в сопроводительном письме
- возможность развития и профессионального роста
- работа в компании - лидере своего рынка
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Протек, Центр Внедрения
257 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по продвижению продуктов в фарм. и спец. рознице
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Представительство торговой марки Kabrita в России
2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
март 2024
Что нравится
Стабильная компания, очень много процессов автоматизировано, роботизировано, что дает возможность более быстро выполнить требуемую задачу .
Что можно улучшить
Заработную плату, возможность карьерного роста.
Менеджер по продажам
Краснодар,
декабрь 2023
Что нравится
Прекрасная компания, дружный коллектив, своевременная зарплата, бонусы и премии.
Что можно улучшить
Удаленность от места проживания.
Менеджер по сопровождению клиентов
Красноярск,
август 2023
Что нравится
Коммерческий отдел - это коллектив профессионалов, замечательных и отзывчивых людей, всегда чувствовала от них поддержку (помогут и объяснят и подскажут и научат).Из плюсов в работодателе, хороший офис, белая ЗП, не далеко от дома, своя столовая.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, работу склада. Коммуникации между отделами и более быстрое рассмотрение и решение неотложных вопросов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 245 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
53%
Место для парковки
49%
Корпоративный транспорт
40%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Медицинское страхование
27%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
16%
Оплата транспортных расходов
11%
Удаленная работа
11%
Компенсация питания
10%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам лекарственных средств и медицинских изделий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами, КАМ (аналитика фармацевтического рынка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам медицинских услуг
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (фарма)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Артроскопическое направление)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru