Сервисный инженер (1C, СБИС)
Первый Бит - это международная аккредитованная IT компания и крупнейший интегратор решений 1С.
Уже 27 лет мы делаем бизнес клиента сильнее, с помощью IT технологий.
Команда Первого Бита уже насчитывает свыше 8000 человек. Сейчас мы находимся в поиске еще одного – сервисного инженера.
Какие требования?
- IT образование и опыт работы техническим специалистом;
- Работали с учетными программами (1С / СБИС или др.);
- Плюсом будет опыт работы с клиентами.
Какие задачи выполняет сервисный инженер?
- Подключаясь удаленно, настраивает программное обеспечение клиента;
- Консультирует и обучает клиентов по учетным программам;
- Передает задачи на нашу федеральную техническую поддержку;
- В случае необходимости выезжает к клиенту для настройки и внедрения оборудования (до 2-3 раз в месяц).
Наше предложение:
- Прогрессивный доход: оклад + KPI;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (для опытных кандидатов обсуждается возможность удаленного формата);
- Поэтапная система адаптации новых сотрудников с помощью наставника и эффективной программы обучения;
- Быстрый карьерный рост: у эффективного сотрудника будет возможность расти в руководителя отдела внедрения.
Подробнее про позицию можно узнать у нашего HR менеджера, мы будем рады пообщаться и ответить на ваши вопросы.
Связаться с нами можно любым удобным способом: оставить отклик на вакансию, позвонить или написать HR в мессенджеры (контакты ниже).
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).