Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 23.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Сервисный инженер (1C, СБИС)

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Первый Бит - это международная аккредитованная IT компания и крупнейший интегратор решений 1С.

Уже 27 лет мы делаем бизнес клиента сильнее, с помощью IT технологий.

Команда Первого Бита уже насчитывает свыше 8000 человек. Сейчас мы находимся в поиске еще одного – сервисного инженера.

Какие требования?
- IT образование и опыт работы техническим специалистом;
- Работали с учетными программами (1С / СБИС или др.);
- Плюсом будет опыт работы с клиентами.

Какие задачи выполняет сервисный инженер?
- Подключаясь удаленно, настраивает программное обеспечение клиента;
- Консультирует и обучает клиентов по учетным программам;
- Передает задачи на нашу федеральную техническую поддержку;
- В случае необходимости выезжает к клиенту для настройки и внедрения оборудования (до 2-3 раз в месяц).

Наше предложение:
- Прогрессивный доход: оклад + KPI;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (для опытных кандидатов обсуждается возможность удаленного формата);
- Поэтапная система адаптации новых сотрудников с помощью наставника и эффективной программы обучения;
- Быстрый карьерный рост: у эффективного сотрудника будет возможность расти в руководителя отдела внедрения.

Подробнее про позицию можно узнать у нашего HR менеджера, мы будем рады пообщаться и ответить на ваши вопросы.

Связаться с нами можно любым удобным способом: оставить отклик на вакансию, позвонить или написать HR в мессенджеры (контакты ниже).

До встречи!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническое обслуживание
Деловое общение
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии учета
5,0 2 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Инженер технической поддержки (система управления складом WMS)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии учета
5,0 2 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера

Специалист Отдела Внедрения

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, индивидуальная работа руководителей со своими сотрудниками, предоставление возможностей развития и освоения новых компетенций. Так же отличаются и менеджеры по работе с персоналом, которые действительно интересуются вашим мнением по поводу работы.
Что можно улучшить
Хорошая работа, минусов нет. Из желаний улучшить - только улучшение своих профессиональных навыков и компетенций

Специалист отдела внедрения

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Гибкий рабочий график, возможности стороннего заработка (не везде)
Что можно улучшить
Отношение руководства к персоналу, уровень зп

Специалист отдела внедрения

Красноярск,
март 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Много обучающих материалов
Что можно улучшить
Постановку задач и их делегирование, оплату труда
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 786 отзывов
74% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Сервис-инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT специалист/Системный администратор/Инженер
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (14-я Линия)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий инженер сети ШПД
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить