Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Привет. Меня зовут Дмитрий, я являюсь руководителем Департамента Отраслевых Решений компании Первый БИТ. Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С.
Отдел отраслевых решений занимается разработкой и внедрением отраслевых программных продуктов на базе 1С для финансового сектора бизнеса.
Каждый из участников нашей команды увлечен единой целью - сделать наш продукт лучшим на рынке, мы растем ежегодно на протяжении последних 5-ти лет. Сейчас мы начинаем двигаться еще быстрее - и поэтому готовы видеть в нашей команде людей, которые хотят добиваться больших целей.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в команде. В нашей команде собраны профессионалы отвечающие за маркетинг, разработку продукта, внедрение продукта и продажи. Все сотрудники готовы помочь друг другу в достижении общей цели
- Помощь в профессиональном развитии. ИТ-рынок быстро меняется, мы заинтересованы в росте компетенций сотрудников - каждую неделю у нас проходит 2 конференции по повышению знаний. Сильное проектное направление - ты можешь стать крутым менеджером или руководителем проектов (5 разных курсов по проектам внутри компании)
- Регулярная корректирующая обратная связь по результатам работы. Мы знаем, что не ошибается тот - кто ничего не делает. Мы говорим о том, что ошибка за которой следуют корректирующие действия - это шаг вперед.
- Возможность карьерного роста. 70% руководителей компании "выросли" внутри компании. Мы готовы поддерживать инициативу. Есть внутренняя школа роста руководителей.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Обрабатывать входящие обращения клиентов, сбор потребностей, проведение презентаций/демонстраций;
- Вести текущую клиентскую базу: продажи, допродажи, повышение лояльности клиентов, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений.
- Сопровождать клиента на всех этапах сделки, инициирование общения и выявление потребностей;
- Вести переговоры, курировать проекты внедрений.
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Опыт в продажах B2B/B2C;
- Хорошие навыки телефонных переговоров;
- Наличие успешного опыта продаж ИТ-продуктов будет Вашим преимуществом;
Условия:
- Постоянное профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы, программы корпоративного университета;
- Прописанный план индивидуального развития, позволяющий вырасти в руководящую или экспертную позицию;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата: оклад + % от продаж;
- Льготное ДМС и скидки от партнеров компании;
- График работы: 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 9.00 до 18.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.