Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

90 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет. Меня зовут Дмитрий, я являюсь руководителем Департамента Отраслевых Решений компании Первый БИТ. Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С.

Отдел отраслевых решений занимается разработкой и внедрением отраслевых программных продуктов на базе 1С для финансового сектора бизнеса.

Каждый из участников нашей команды увлечен единой целью - сделать наш продукт лучшим на рынке, мы растем ежегодно на протяжении последних 5-ти лет. Сейчас мы начинаем двигаться еще быстрее - и поэтому готовы видеть в нашей команде людей, которые хотят добиваться больших целей.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Работа в команде. В нашей команде собраны профессионалы отвечающие за маркетинг, разработку продукта, внедрение продукта и продажи. Все сотрудники готовы помочь друг другу в достижении общей цели

- Помощь в профессиональном развитии. ИТ-рынок быстро меняется, мы заинтересованы в росте компетенций сотрудников - каждую неделю у нас проходит 2 конференции по повышению знаний. Сильное проектное направление - ты можешь стать крутым менеджером или руководителем проектов (5 разных курсов по проектам внутри компании)

- Регулярная корректирующая обратная связь по результатам работы. Мы знаем, что не ошибается тот - кто ничего не делает. Мы говорим о том, что ошибка за которой следуют корректирующие действия - это шаг вперед.

- Возможность карьерного роста. 70% руководителей компании "выросли" внутри компании. Мы готовы поддерживать инициативу. Есть внутренняя школа роста руководителей.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Обрабатывать входящие обращения клиентов, сбор потребностей, проведение презентаций/демонстраций;
  • Вести текущую клиентскую базу: продажи, допродажи, повышение лояльности клиентов, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений.
  • Сопровождать клиента на всех этапах сделки, инициирование общения и выявление потребностей;
  • Вести переговоры, курировать проекты внедрений.

ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт в продажах B2B/B2C;
  • Хорошие навыки телефонных переговоров;
  • Наличие успешного опыта продаж ИТ-продуктов будет Вашим преимуществом;

Условия:

  • Постоянное профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы, программы корпоративного университета;
  • Прописанный план индивидуального развития, позволяющий вырасти в руководящую или экспертную позицию;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата: оклад + % от продаж;
  • Льготное ДМС и скидки от партнеров компании;
  • График работы: 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 9.00 до 18.00.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию клиентов (В2В)
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 767 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Ведущий KAM по работе с корпоративными клиентами (В2B)
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Новые Бизнес Системы
4,8 3 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 421 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо.
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.

Менеджер по работе с клиентами

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 586 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ИТ клиентами
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам ИТ (B2B)
110 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (теплые продажи)
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг 1С
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job