Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!
IT подразделение в поисках специалиста по поддержке пользователей. Нам нужен разносторонний человек, который возьмет на себя разноплановые задачки.

Мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
  • рабочий день с 09.00-18.00 (в пятницу до 16-45) , график работы 5/2;
  • интересную работу в стабильной белой аккредитованной ИТ компании;
  • высококвалифицированные программисты 1С, системные администраторы в команде;
  • возможность учиться и развиваться как профессионал;
  • адекватное руководство и наставника, который поможет легче влиться в рабочий процесс;
  • возможность реализовать свои знания, навыки, идеи и потенциал, участвуя во внутренних проектах компании;
  • чай, кофе, печеньки.

В круг задач будет входить:

  • приём заявок от пользователей по продуктам 1С (Управление Торговлей, Бухгалтерия Корп, ЗУП Корп, СБИС, Битрикс24;
  • тестирование доработок и подготовки документации к доработкам(мы делаем много крутых доработок в 1С и через API с разными другими приложениями);
  • самостоятельное решение задач или переадресация программистам с обязательным контролем исполнения;
  • администрирование 1С в части создания пользователей, настройки прав;
  • администрирование Битрикс24 в части учетных записей, базовых настроек;
  • обновление типовых конфигураций, платформ 1С;
  • отслеживание изменений в типовых решениях 1С, чтобы предлагать и применять знания на практике в наших конфигурациях.

Наши ожидания:

  • высшее образование;
  • базовые знания бух учета;

  • уверенный пользователь типовых конфигураций 1С (Бухгалтерия, Управлений торговлей, ЗУП);

  • базовые знания Битрикс24;

  • уверенные коммуникативные навыки;

  • ответственность, пунктуальность;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • доброжелательное отношение, не конфликтность;

  • логическое мышление, способность быстро усваивать новую информацию, самостоятельно изучать материал;

  • если каких-то навыков не достает, мы готовы обучать :)

Мы ценим Ваше время, поэтому первое собеседование проходит по видеосвязи, далее приглашаем в офис.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С/Сервис-инженер 1С
от 60 000 ₽
Инфостарт
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела ИТ
до 80 000 ₽
Невское электро-монтажное общество
От 1 года до 3 лет
Т-КОМПАНИ
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
86% Система наставничества
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата мобильной связи
57% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
43% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
29% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт