Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)

35 000 - 104 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

IT-компания «ЛЕММА» – дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит».

Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем Ночных Инженеров Технической Поддержки (удаленно).

МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

ЛЕММА — это про слияние двух активно развивающихся направлений: IT и рестораны. Работаем уже более 18 лет и являемся самой крупной техподдержкой ПО IIKO среди всех дилеров по всей России.

Входим в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».

Мы №1 по качеству предоставляемых услуг, мы за развитие и рост наших клиентов в сфере общепита с помощью IT-решений.

В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими.

Для тебя мы предлагаем:

  • Удаленную работу (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью белая);
  • график работы: 3/3 (20:00- 08:00 по МСК);
  • оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью роста на базе понятных грейдов и критериев. Уже через 3 месяца сможешь повысить зарплату до 54 000 р. до вычета НДФЛ и расти дальше);
  • наставника, который поможет и подскажет, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки;
  • большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
  • корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д).
  • если хочешь карьерного роста в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.

Чем ты будешь заниматься:

  • Принимать входящие обращения от клиентов (звонки, мессенджеры);
  • оформлять и заносить заявки в Service Desk;
  • удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO;
  • настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
  • консультировать и обучать клиентов.

Что мы ждём от тебя:

  • Готовность к взаимодействию с клиентами;
  • Умение работать в команде;
  • Умение понять суть задачи, даже если клиент не ориентируется в технических вопросах;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Будет огромным преимуществом, если ты:

  • уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
  • имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
  • работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.

Мы - команда, работающая удаленно, но с активной корпоративной жизнью!

У нас есть собственная соцсеть с наградами и магазином подарков, Telegram канал для общения и различных конкурсов и онлайн-офис на Discord для работы и развлечений.

Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линии)
30 000 - 40 000 ₽
Доксинбокс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Доксинбокс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Комания- это в первую очередь, люди!
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты никогда не будет лишним.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
офис расположен в двух шагах от метро, возможность получить большой опыт в связи с высокой нагрузкой задачами
Что можно улучшить
сделать бесплатным ДМС, убрать демотиваторы (штрафы), повысить планку ЗП (сейчас несоответствие по соотношению к нагрузке)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 515 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки.
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Младший специалист технической поддержки
52 000 - 61 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки (удаленно)
до 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно