Специалист технической поддержки [РТК]
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Мы в поисках специалиста технической поддержки для устранения заявленных IT-проблем у сотрудников компании в рамках зоны ответственности, возложенной на подразделение, качественно и в установленные сроки.
Чем предстоит заниматься:
- обрабатывать поступающие инциденты посредством Help Desk;
- принимать звонки по горячей линии отдела Help Desk;
- документировать в заявке все свои действия по решению и диагностике проблемы;
- передавать на следующую линию технической поддержки проблемы, выходящие за рамки зоны ответственности специалиста.
Что мы ждем от кандидата:
- знание MS Office, средств удаленного доступа;
- понимание принципа работы 1С;
- представления о СУБД;
- общая компьютерная грамотность.
Что мы предлагаем:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 124 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённый график работы. И больше ничего, что способствовало бы бестрессовой работе.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Убрать немеренное количество людей (которые получают ЗП за этот контроль), которые контролируют твои шаги. Программное обеспечение, контролирующее все действия.
Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса
Москва,
август 2024
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, коллектив и руководство. Возможность выбрать удобный график работы
Что можно улучшить
В данной компании всё проработано, замечаний нет
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки [РТК] — 37 500 ₽
На основании 124 отзыва
20 000 ₽
115 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 710 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки.
50 000 - 61 250 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия) / Technical Support engineer
45 000 - 55 000 ₽
Специалист технической поддержки (1С)
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Инженер службы технической поддержки корпоративных продуктов (2-я линия)
40 000 - 65 000 ₽