Специалист технической поддержки (1 линии)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!
Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками
Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostic`s, Додо Пицца и многие другие)
Сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (1 линии) в отдел продуктового документооборота
Задачи:
- Оперативная удаленная техническая чат поддержка пользователей
- Регистрация заявок и обработка полученной информации
- Решение задач с почтовыми поставщиками
- Своевременное предоставление обратной связи клиенту/поставщику
- В некоторых случаях, может возникнуть потребность связаться голосом (не больше 10% от общего числа заявок для уточнения базовой информации)
- Перенаправление в другой отдел, при необходимости
Будет круто, если ты:
- Имеешь опыт в технической поддержке на чатах
- Клиентоориентирован и готов много общаться
- Имеешь опыт или готов погрузиться в работу с технически непростым продуктом
Мы предлагаем:
- полностью белая зарплата (оклад 30 000р на руки +премиальная часть)
- полностью удаленную работу (работай с нами из любой точи мира!)
- график работы 5\2 (с 9:00 до 18:00 по Москве, Сб и Вс рабочие)
- обучение и помощь в адаптации
- возможности карьерного роста как в рамках отдела, так и в смежные подразделения
- безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
- работа в кайф (замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей)
- инновационность (мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом)
- компенсация обучения, удаленного рабочего места и участия в конференциях и митапах
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист 1 линии поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
полезный опыт в ХоРеКа сфере, рекомендую, почему нет, работа интереснпя но нагрузка бешеная вывезет не каждый
Что можно улучшить
улучшить многое, например дать нормальные перерывы между звонками
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, очень лояльное руководство - современная и адекватная компания
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы относительно получаемому опыту..
Специалист технической поддержки ЮЗЭДО
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
ТК, все оплачивается, при этом теплая уютная команда, которая всегда поможет найти решение
Что можно улучшить
Оплата, премии, понимание куда расти (не всегда прозрачно ясно, но в целом можно это обсудить с руководителем)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
58%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
39%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
31%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Профессиональное обучение
19%
Удобное расположение работы
17%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
35 000 - 104 000 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия)
40 000 - 40 000 ₽
Оператор поддержки (удаленно)
до 40 000 ₽
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
Специалист по созданию личных кабинетов
32 000 - 38 000 ₽