Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линии)

30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками

Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostic`s, Додо Пицца и многие другие)

Сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (1 линии) в отдел продуктового документооборота

Задачи:

  • Оперативная удаленная техническая чат поддержка пользователей
  • Регистрация заявок и обработка полученной информации
  • Решение задач с почтовыми поставщиками
  • Своевременное предоставление обратной связи клиенту/поставщику
  • В некоторых случаях, может возникнуть потребность связаться голосом (не больше 10% от общего числа заявок для уточнения базовой информации)
  • Перенаправление в другой отдел, при необходимости

Будет круто, если ты:

  • Имеешь опыт в технической поддержке на чатах
  • Клиентоориентирован и готов много общаться
  • Имеешь опыт или готов погрузиться в работу с технически непростым продуктом

Мы предлагаем:

  • полностью белая зарплата (оклад 30 000р на руки +премиальная часть)
  • полностью удаленную работу (работай с нами из любой точи мира!)
  • график работы 5\2 (с 9:00 до 18:00 по Москве, Сб и Вс рабочие)
  • обучение и помощь в адаптации
  • возможности карьерного роста как в рамках отдела, так и в смежные подразделения
  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • работа в кайф (замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей)
  • инновационность (мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом)
  • компенсация обучения, удаленного рабочего места и участия в конференциях и митапах
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Грамотность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Доксинбокс
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки [РТК]
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист 1 линии поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
полезный опыт в ХоРеКа сфере, рекомендую, почему нет, работа интереснпя но нагрузка бешеная вывезет не каждый
Что можно улучшить
улучшить многое, например дать нормальные перерывы между звонками

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, очень лояльное руководство - современная и адекватная компания
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы относительно получаемому опыту..

Специалист технической поддержки ЮЗЭДО

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
ТК, все оплачивается, при этом теплая уютная команда, которая всегда поможет найти решение
Что можно улучшить
Оплата, премии, понимание куда расти (не всегда прозрачно ясно, но в целом можно это обсудить с руководителем)
Доксинбокс
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
58% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
39% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
31% Наличие кухни, места для обеда
28% Профессиональное обучение
19% Удобное расположение работы
17% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор поддержки (удаленно)
до 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по созданию личных кабинетов
32 000 - 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно