Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

41 000 - 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки.

Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас!

Чем предстоит заниматься

  • Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса — бухгалтерского учета и уплаты налогов, маркировки товаров, электронного документооборота. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться. Со второго месяца вы начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучение продуктов.

  • Заботиться о клиентах по телефону и иногда в почте и чатах. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.

Нам по пути, если вы

  • Отзывчивы, любите помогать людям.

  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.

  • Грамотно говорите и пишете.

  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.

  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.

Условия работы

  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный проводной интернет, чтобы оставаться на связи во время большой нагрузки на сеть. Ждем, что вы будете находиться в России.

  • Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.

  • Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.

Зарплата и премии

  • В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов — на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки.

Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 45 000 руб. на руки.

Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 57 000 руб.

  • Возможность влиять на доход:

  1. Двойная оплата за дополнительные часы и работу в праздники.

  2. +60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.

  3. Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.

График работы

  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.

  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на два месяца вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.

Бонусы

  • Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере.

  • Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.

  • Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.

  • Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.

  • Онлайн-консультации многопрофильных врачей и психологов через месяц работы и расширенное ДМС через год.

Ключевые навыки
Консультирование
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Коммуникабельность
Коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Дзержинск (Нижегородская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 311 отзывов
Дзержинск (Нижегородская область),
вчера
Специалист клиентской поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 945 отзывов
Дзержинск (Нижегородская область),
3 января 2025

Менеджер по продлению продуктов

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Близость к дому, частичная компенсация питания, ДМС, дружелюбные коллеги
Что можно улучшить
При выполнении показателей на 100% (на моей должности) если учитывать текущие цены на еду, транспорт и проживание, то хватает на съём кв с бабушкиным ремонтом, квартплату с учётом телефонии, покупки продуктов из сети магнит.
Если вы без своего жилья или живёте один или надо помогать родственникам временем и деньгами, то надо перевыполнять ;-)
Пересмотреть систему мотивации сотрудников.
Отношение к "старичкам" не очень. Адаптацией "новичков" занимаются "старички" без материального поощрения, рискуя не закрыть собственные показатели.
Сделать замещения.
Нет замещения на время отпуска работника из группы, коллеги просто принимаю объём работы другого сотрудника на период отпуска без оплаты таких работ.

Оператор call-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Забота о сотрудниках, построение адаптации, сопровождение на испытательном сроке, сплочённость, коллектива. Плюс соц. Пакет от компании, условия труда, рабочее место. Возможности для роста и хобби
Что можно улучшить
Не во всех отделах достойная ЗП

Оператор call-центра

Екатеринбург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Коллектив и поддержка на высшем уровне,тут конечно молодцы,также через 6 месяцев повышение обеспечено.
Что можно улучшить
Сделать график 2/2, 5/2 работать невыносимо!
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 831 отзыва
89% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
74% Компенсация питания
73% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
62% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
25% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
45 200 - 63 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки МТС
55 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки Ozon Банка
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить