Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (кадровый электронный документооборот)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кадровый ЭДО — это онлайн-сервис для работы с электронными кадровыми и внутренними документами. Его задача обеспечивать быструю и удобную коммуникацию кадровых служб и сотрудников. И при этом существенно снижать затраты на содержание документооборота.

Рынок Кадрового ЭДО сейчас активно формируется в РФ. При этом наш продукт уже уверенно закрепился на рынке и имеет значимую долю клиентов. А также поток желающих иметь у себя в компании именно этот сервис для обмена кадровыми документами. Сейчас есть уникальная возможность стать частью быстрорастущей и амбициозной команды, которая ставит перед собой глобальные цели захватить лидерство на формирующемся многомиллиардном рынке. Мы будем активно расти в ближайшие несколько лет, формировать новые продающие команды и развиваться вместе с рынком и нашими клиентами.

Ищем в команду менеджера по работе с корпоративными клиентами в выделенную команду по этому продукту. Цель должности — увеличить долю новой выручки в корпоративном сегменте.

У тебя будет возможность реализовать сложные и интересные проекты с крупнейшим бизнесом страны, работать с клиентом от и до и получать заметный результат. Гарантируем поддержку со стороны руководства и грамотное наставничество. У тебя будет возможность оперативно влиять на развитие продукта и находится в плотной связке с проектной командой продукта.

Не имеет значение в каком городе ты сейчас проживёшь и работаешь. Настроена и активно используется дистанционная коммуникация. Как с руководителем, так и с командой.

Тебе предстоит:

  • Привлекать клиентов и выполнять план по продажам. Мы предоставим вам базу клиентов. Это значит, что искать клиентов вам не нужно, но представлять продукт нужно самостоятельно.
  • Проводить переговоры онлайн и офлайн. Вести коммуникацию с несколькими ЛПР в рамках одной компании, проводить видеопрезентации, рассказывать о преимуществах сервиса и новой жизни у клиента с его внедрением.
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Наша задача не продать и побежать дальше, а помочь клиенту оптимизировать бизнес-процессы, выстроив систему из наших сервисов.

Какой опыт ожидаем:

  • Опыт b2b-продаж от 1 года.
  • Навыки системной работы с воронкой продаж, умение планировать активности по клиентам.
  • Навык телефонных продаж.
  • Готовность учиться и стремление к новым знаниям. Мы создаем качественные продукты, с лучшими интеграциями в стране — важно быть всегда в курсе изменений и доносить их до клиента.
  • Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами.
  • Самостоятельность и личная ответственность за результат.

От нас:

  • У нас всё по закону — трудоустройство и 100% белая зарплата, дополнительный отпуск для важных событий и оплачиваемый больничный.
  • Прозрачная система мотивации и реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал, и мы не поменяем его на ходу.
  • Возможность реализации сложных проектов с крупнейшим бизнесом страны, статусные сделки, заметный результат.
  • Мы инвестируем в развитие персонала и даем менеджерам все возможности для роста и профессионального развития.
  • Обучающие и развивающие мероприятия, спортивные турниры, командные выезды на природу.

До встречи в Контуре!

Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Продукт «Контур.КЭДО»)
110 000 - 120 000
Контур
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию корпоративных клиентов (Key Account Manager/KAM)
от 100 000
Контур
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится, что в работе понятные задачи и прозрачный калькулятор зарплаты. Очень хорошая программа адаптации в первый месяц. Руководитель всегда рядом, можно задать любой вопрос.
Удивительно общительные и приветливые коллеги, даже в соседних отделах.
Особенно нравится атмосфера кухни и завтраков каждое утро. В офисе для сотрудников пекут вафли и готовят кашу. Я этого нигде не видела.
Что можно улучшить
Не знаю, как на это можно повлиять, но парковаться очень трудно.
Если бы были еще варианты, чтобы по корпоративной карте пообедать, было бы здорово.

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Это транспортная доступность, 2 минуты от остановки, и вы на месте, адекватное, и лояльное руководство, наставничество, в период Адаптации. Обучение. Для, тех кто хочет развиваться в IT направлении, Добро пожаловать.
Что можно улучшить
Все, вполне комфортно, есть кухня, переговорки для личных встреч с руководством или с наставником

Специалист отдела сопровождения торгов

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Современный офис, молодой коллектив и создание классной среды для работы и отдыха. Все сделано для удобства, удобный сервис внутри компании, было приятно приходить на рабочее место. Адекватное руководство которое умеет слышать и помогает в адаптации.
Что можно улучшить
В целом все устраивало, это был хороший опыт
Контур
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 631 отзыва
93% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
77% Компенсация питания
76% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
65% Медицинское страхование
64% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
25% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи