Менеджер по работе с ключевыми клиентами (кадровый электронный документооборот)
Кадровый ЭДО — это онлайн-сервис для работы с электронными кадровыми и внутренними документами. Его задача обеспечивать быструю и удобную коммуникацию кадровых служб и сотрудников. И при этом существенно снижать затраты на содержание документооборота.
Рынок Кадрового ЭДО сейчас активно формируется в РФ. При этом наш продукт уже уверенно закрепился на рынке и имеет значимую долю клиентов. А также поток желающих иметь у себя в компании именно этот сервис для обмена кадровыми документами. Сейчас есть уникальная возможность стать частью быстрорастущей и амбициозной команды, которая ставит перед собой глобальные цели захватить лидерство на формирующемся многомиллиардном рынке. Мы будем активно расти в ближайшие несколько лет, формировать новые продающие команды и развиваться вместе с рынком и нашими клиентами.
Ищем в команду менеджера по работе с корпоративными клиентами в выделенную команду по этому продукту. Цель должности — увеличить долю новой выручки в корпоративном сегменте.
У тебя будет возможность реализовать сложные и интересные проекты с крупнейшим бизнесом страны, работать с клиентом от и до и получать заметный результат. Гарантируем поддержку со стороны руководства и грамотное наставничество. У тебя будет возможность оперативно влиять на развитие продукта и находится в плотной связке с проектной командой продукта.
Не имеет значение в каком городе ты сейчас проживёшь и работаешь. Настроена и активно используется дистанционная коммуникация. Как с руководителем, так и с командой.
Тебе предстоит:
- Привлекать клиентов и выполнять план по продажам. Мы предоставим вам базу клиентов. Это значит, что искать клиентов вам не нужно, но представлять продукт нужно самостоятельно.
- Проводить переговоры онлайн и офлайн. Вести коммуникацию с несколькими ЛПР в рамках одной компании, проводить видеопрезентации, рассказывать о преимуществах сервиса и новой жизни у клиента с его внедрением.
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Наша задача не продать и побежать дальше, а помочь клиенту оптимизировать бизнес-процессы, выстроив систему из наших сервисов.
Какой опыт ожидаем:
- Опыт b2b-продаж от 1 года.
- Навыки системной работы с воронкой продаж, умение планировать активности по клиентам.
- Навык телефонных продаж.
- Готовность учиться и стремление к новым знаниям. Мы создаем качественные продукты, с лучшими интеграциями в стране — важно быть всегда в курсе изменений и доносить их до клиента.
- Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами.
- Самостоятельность и личная ответственность за результат.
От нас:
- У нас всё по закону — трудоустройство и 100% белая зарплата, дополнительный отпуск для важных событий и оплачиваемый больничный.
- Прозрачная система мотивации и реальные планы. Вы всегда знаете свой план на квартал, и мы не поменяем его на ходу.
- Возможность реализации сложных проектов с крупнейшим бизнесом страны, статусные сделки, заметный результат.
- Мы инвестируем в развитие персонала и даем менеджерам все возможности для роста и профессионального развития.
- Обучающие и развивающие мероприятия, спортивные турниры, командные выезды на природу.
До встречи в Контуре!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Отношения между коллективами
Работу психолога
Назначение планов
Помощь в обучении
Назначение наставника
Выплата обедов
Работу с новичками
Нормирование отношений