Джуниор менеджер по развитию корпоративных клиентов
Привет! Мы в поисках амбициозного и любящего людей менеджера по развитию ключевых клиентов в нашу команду СДЭК.
Преимущества работы с нами:
- Международная компания у всех на слуху, у нас огромные возможности для развития.
- Официальная заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные премии. Для действующих сотрудников есть система грейдов - возможность повышать свой оклад за достижения и проекты.
- Гибкое начало дня, гибридный формат после ИС.
- Путешествия каждый год для лучших сотрудников продаж: Кения, Япония, Скандинавия, Аргентина и другие страны.
- Обучение в корпоративном университете, тренинги по продажам и маркетингу.
- Участие в выставках и Днях клиента.
- Яркая и интересная корпоративная культура, динамичная и дружелюбная атмосфера.
- Йога прямо в офисе; бесплатные консультации психолога.
- Современный офис с аквариумом с рыбками и кофемашиной :)
- Поддерживающий наставник на все этапы.
В ваши задачи будет входить:
- Работа с крупными действующими клиентами СДЭК, B2B сегмент
- Развитие долгосрочных отношений с нашими клиентами
-
Видео-встречи, телефонные переговоры, очные беседы - вы сами выбираете способ общения с вашими бизнес-партнерами, главное, пять встреч в месяц
-
Контроль запуска новых услуг, презентация новых продуктов, аналитика деятельности клиента
Если ты заинтересован сферой логистики, имеешь опыт работы с людьми и для тебя важно постоянное развитие - скорее отправляй отклик, мы свяжемся в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).