Менеджер проектов в онлайн-продажи
Мы в Контуре любим и умеем делать продукты, которые упрощают ведение бизнеса. Мы сделали отличные сервисы для сдачи отчетности и бухгалтерии, автоматизации розничной торговли, электронного документооборота и торгов, ЭЦП, CRM и многие другие.
Одна из стратегических целей компании — перевод 50% клиентов на онлайн-обслуживание. Это позволит сделать покупку и продление наших сервисов легкодоступными и удобными, а также поможет разгрузить сотрудников от процессной работы и переориентировать на более сложные задачи.
Необходимо осуществить миграцию текущей клиентской базы в онлайн, а также выстроить клиентский путь от интереса к продуктам до покупки в онлайне.
Мы ищем менеджера для управления проектом по онлайнизации в продуктах торговой марки Фокус. В зоне ответственности сотрудника будут задачи, которые влияют на онлайн-продажи как напрямую, так и косвенно.
Торговая марка Фокус включает в себя продукты Фокус и Призма, а также API решения этих продуктов. Они помогают получать информацию по контрагентам, чтобы обезопасить сделки.
Чем предстоит заниматься
- Создавать будущее: участвовать в разработке стратегии, разбивая ее на четкие этапы и временные рамки.
- Активно взаимодействовать с бизнес-заказчиками, выявляя их потребности и трансформируя их в четкие задачи.
- Составлять, презентовать и реализовывать план проекта, отвечая за его результаты.
- Генерировать и проверять гипотезы, проводить пилотные проекты и анализировать их результаты.
- Управлять и мотивировать: приоритизировать задачи, ставить их в разработку, и подводить промежуточные и итоговые результаты.
- Считать и анализировать: планировать доходную часть проекта, оценивать его эффективность и делиться своими выводами с командой.
Какой опыт хотим видеть
- Проверенный практикой: обязательно проектный или продуктовый опыт от года.
- Знания и навыки в области онлайн-продаж, управления продажами, маркетинга и интернет-маркетинга.
Что еще важно
- Лидерские качества: проактивность, самостоятельность, ответственность за результат.
- Клиентоцентричность: думать о клиенте и учитывать потребности всех участников процесса.
- Коммуникабельность: умение договариваться, убеждать, объяснять сложное просто.
- Вариативность: иметь несколько планов действий на случай непредвиденных обстоятельств.
- Системность и аналитичность: умение мыслить логически, последовательно и стремиться к развитию.
- Устойчивость к стрессу: готовность работать в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.
- Открытость к экспериментам: не бояться пробовать новое и проверять гипотезы.
Мы предлагаем
- Достойная заработная плата: состоит из фиксированной части и квартальной премии. Конкретные суммы обсудим после оценки навыков.
- Задачи, которые позволяют постоянно наращивать профессиональные компетенции в области продуктового менеджмента.
- Самостоятельность и автономность в принятии решений.
- Компенсация до 8000 рублей в месяц на обеды в рабочие дни в кафе и доставках, обозначенных компанией.
- Гибридный график или работа из комфортного офиса в Екатеринбурге со всеми преимуществами здоровых IT-компаний: библиотека с профессиональной литературой, спортзалы, зоны для отдыха и работы на свежем воздухе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы регистрации задач
Менеджер проектной разработки
Свобода в выборе графика (учитывают разные часовые пояса)
Много плюшек для сотрудников