Менеджер по развитию продаж КЭДО
Сейчас мы ищем менеджера проектов развития на продукт КЭДО в сектор продуктовых гипотез, который занимается формированием и выводом на рынок новых продуктов Контура в корпоративном сегменте (крупный бизнес). Каждый менеджер является экспертом в своем продукте. Вы будете первым запускать продажи продукта на рынке, общаться с продуктовой командой, обсуждать кейсы с методологией, тиражировать опыт на другие подразделения и много чего еще.
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — это возможность создавать, подписывать, обмениваться и хранить кадровую документацию в электронном виде. Переход на электронный документооборот позволяет компаниям экономить время, сокращать расходы, повышать прозрачность бизнес-процессов, предотвращать риски потери документов и повышать HR-бренд.
Если вам хочется не просто продавать, а быть экспертом в своем продукте, исследовать новые подходы в работе с клиентами и влиять на развитие продукта – эта вакансия для вас.
Чем предстоит заниматься менеджеру проектов развития:
— Работать с клиентской базой (звонки, проведение презентаций, закрытие сделок);
— Контролировать реализацию проекта на всех этапах продаж и отслеживать выполнение всех договоренностей между компанией и клиентом;
— Выступать в роли пресейла на сделках менеджеров из других филиалов;
— Согласовывать доработки продукта с проектной командой из центрального офиса;
— Собирать обратную связь от клиента по предоставленным решениям;
— Участвовать в бизнес-завтраках и конференциях с целью презентации нового решения клиентам;
— Формировать и описывать методологию продаж продуктов проектного направления на основе личных продаж, передавать ее менеджерам по работе с корпоративными клиентами.
Вы подходите, если:
— У вас есть опыт работы с HR-директорами, кадровыми службами в качестве ЛПР;
— Имеете успешный опыт личных продаж корпоративным клиентам. У вас есть конкретные достижения, подтвержденные фактами;
— Обладаете глубоким пониманием специфики крупного бизнеса;
— Системно подходите к решению задач;
— Самостоятельны в работе и готовы нести личную ответственность за результат.
От нас:
- Вариативность карьерного развития. Вы сможете стать ведущим экспертом или руководителем проекта. Управлять продуктом или бизнес-направлением.
- Возможность влиять на развитие продукта и его доработки. Тесная работа с продуктовой командой и другими смежными отделами.
- Выбор удобного формата работы - офис, гибрид или удаленка.
- Чай, кофе, фрукты и снеки на кухнях офиса, через 3 месяца ДМС. Частичная компенсация затрат на питание в рабочие дни.
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально в зависимости от опыта кандидата.
Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).