Менеджер по развитию направления реферального партнерства
Контур разрабатывает сервисы, которые экономят время и деньги 2,5 млн компаний по всей стране. В нашей продуктовой линейке есть программы для электронного документооборота, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также продукты для обеспечения информационной безопасности. Мы постоянно экспериментируем, развиваем наши сервисы и запускаем новые.
Помимо собственного канала продаж Контур активно продает и через партнерскую сеть. Выручка от реферальных партнеров кратно увеличивается год от года. Это связано как с общим трендом — ростом продаж через рекомендации довольных клиентов, так и с усилиями нашей команды, которая качает тему реферального партнерства внутри Контура.
У нас амбициозные планы по дальнейшему приросту в этом направлении, поэтому мы расширяем команду и ищем нового игрока.
Что вы будете делать:
1. Выстраивать работу с рефералами.
Для этого нужно:
- Анализировать текущую работу партнеров с системой рекомендаций (кол-во заявок, счетов, оплат). Развивать, масштабировать, и следить за динамикой показателей продаж. Предоставлять рекомендации по «зонам роста».
- Разбирать бизнес-процессы партнеров и бесшовно выстраивать в них систему рекомендаций.
- Выявлять перспективные портреты реферальных партнеров и способы их привлечения.
- Собирать успешные кейсы и масштабировать этот успешный опыт.
- Быть экспертом в вопросах реферальной программы и помогать в поиске ответов на любой, даже самый невероятный, вопрос.
2. Разрабатывать и внедрять идеи по продвижению реферальной программы в партнерских и собственных Сервисных Центрах.
Вам предстоит находить «зоны роста» реферальной программы, как канала привлечения новых клиентов в Сервисные Центры. В задачи будет входить: проверка новых гипотезы, обучение коллег из продающих подразделений специфике развития продаж через реферальное партнерство.
Что позволит вам быть успешным в этой роли:
- Опыт работы с партнерами от года, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества.
- Отличные навыки коммуникатора. Нужно будет много общаться со смежными подразделениями, партнерами, добиваясь при этом своей цели.
- Умение работать с аналитическими отчетами, выстраивать логические цепочки в большом количестве информации.
- Владение Excel и Power BI на уровне уверенного пользователя.
- Любые знания интернет-маркетинга и инструментов продвижения.
- Любопытство. У вас есть желание разбираться в незнакомых процессах и искать оптимальные пути решения задач.
Этот текст про вас? Тогда отправляйте резюме. Мы ждем вас в Контуре!