Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- инициировать, разрабатывать и внедрять проекты, целью которых является увеличение объема продаж, выполнение и перевыполнение ключевых показателей работы (KPIs);
- отвечать за выполнение согласованного годового/квартального/ежемесячного плана по клиенту;
- отвечать за максимально полный анализ бизнеса клиента по категориям;
- участвовать в подготовке и проведении годовых переговоров с клиентом;
- вести весь документооборот по клиенту;
- поддерживать полноценную систему отчетности по всем необходимым параметрам для анализа работы компании и клиента.
Для нас важны:
- высшее образование;
- хорошие коммуникативные навыки / навыки межличностного общения;
- аналитические навыки и навыки ведения переговоров;
- отличные навыки продаж: опыт полевых продаж, работы с розницей;
- опыт работы от 3-х лет в отделе KA;
- опыт работы с сетями: Верный, Авоська, Магнолия, Зельгрос, Азбука Вкуса, Мираторг.
Мы рады предложить:
- работа в стабильной и развивающейся ГК, вместе с командой профессионалов;
- официальная заработная плата и бонус, оформление по ТК;
- ДМС после испытательного срока;
- страхование от несчастных случаев;
- корпоративная мобильная связь;
- возможность присоединиться к волонтёрским активностям и спортивному движению и повысить финансовую грамотность;
- постоянное обучение и тренинги.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с федеральными ключевыми клиентами
ГК Черноголовка
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
IT специалист
Черноголовка,
июнь 2024
Что нравится
Большая крупная компания, коллектив которые тянут на себе стабильную работу компании при этом получая копейки
Что можно улучшить
1.Уровень ЗП2.Условия Труда
3. Пересмотреть подход отдела персонала к сотрудникам
4. Пересмотреть подход к работе некоторых директоров
5. Пересмотреть уровень зп в Компании, так как за забором нет людей готовые вкалывать за маленькие деньги.
6. Пересмотреть систему мотивации, индексация на 5000 рублей до вычета этого мало
Технический специалист
Балашиха,
апрель 2024
Что нравится
Приятный и относительно молодой коллектив, нет токсичных людей, с которыми приходится работать.
Что можно улучшить
Сменить ДМС с сберздоровья, фактически ничем не помогает.Повышать зп старым опытным it-сотрудникам вместо найма на повышенную зп
Руководитель направления подразделения Немедленного потребления: HoReCa, Вендинг, Транспорт Россия (г. Москва)
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Продукт: вода, напитки. Постоянное улучшение условий в офисе, модернизация программ, обучение персонала.
Что можно улучшить
Ввести оценку персонала в каждом подразделении, а также анонимные оценки руководству на ежегодной основе. Ставить планы по продажам в соответствии возможными с мощностями производства. Развивать другие направления бизнеса более профессионального. Предоставлять инструменты для эффективных продаж. Не создавать конкуренцию сотрудникам внутри отдела продаж различных каналов сбыта, структурировать и распределить задачи согласно территории и направления бизнеса/ отрасли.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM) — 57 000 ₽
На основании 5 отзывов
44 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
50%
Оплата мобильной связи
44%
Удаленная работа
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Корпоративные мероприятия
40%
Удобное расположение работы
38%
Профессиональное обучение
38%
Место для парковки
35%
Оплата транспортных расходов
29%
Медицинское страхование
19%
Корпоративный транспорт
17%
Гибкий рабочий график
17%
Компенсация питания
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/KAM/Key Account Manager (Retail)
150 000 - 200 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 115 000 ₽