Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бытовая техника бренда VÄRD — это премиальное сочетание технологий, качества и стиля.

В команду Отдела продаж VÄRD мы приглашаем Менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Наш идеальный кандидат обладает уверенными навыками в развитии бизнеса и креативным подходом к работе. Он системно мыслит, высокоорганизован и готов работать в профессиональной команде продаж для достижения общих целей компании.

Обязанности:

  • Развитие бизнеса и выстраивание долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами;
  • Выполнение плана продаж и ключевых показателей эффективности;
  • Проведение переговоров, направленных на заключение ключевых контрактов;
  • Проведение презентаций для партнеров;
  • Анализ рынка и отслеживание трендов, участие мероприятиях и выставках;
  • Работа со специальными проектами и планирование промо-акций;
  • Контроль бюджета, форкастирование/планирование;
  • Управление дебиторской задолженностью и работа с договорами, ведение PSI.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в продажах от трех лет и знание рынка крупной бытовой техники, встраиваемой техники;
  • Уверенные навыки ведения переговоров и презентации, отличную коммуникацию и высокий уровень самоорганизации;
  • Опыт работы с CRM системами;
  • Английский язык от intermediate и выше;
  • Готовность к командировкам;
  • Активность и желание развиваться в продажах.

Будет преимуществом:

Опыт работы у официального производителя или дистрибьютера бытовой техники.

Мы предлагаем:

  • Официальную и стабильную заработную плату (оклад + % KPI);
  • Гибридный формат работы;
  • Корпоративный ДМС со стоматологией после исп.срока;
  • Компенсацию мобильной связи;
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Новослободская;
  • Корпоративные скидки на продукцию Компании;
  • Работу в профессиональной команде в Компании премиального бренда бытовой техники VARD.

Ключевые навыки
Работа с ключевыми клиентами
Навыки продаж
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/KAM по работе с ключевыми партнёрами
120 000 - 200 000 ₽
Трейдинг-БТ
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер отдела продаж (СНГ+ регионы)
Оптима-М
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Иностранная компания с достойным отношением к сотрудникам, хорошей заработной платой и ДМС
Что можно улучшить
Скорость принятия решений

Sales Representative

Москва,
сентябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Качественный продукт, лидер рынка, хорошее наставничество и обучение продукту
Что можно улучшить
Повысить подход к клиенту в стиле bork

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Краснодар,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Европейская компания с высоким уровнем корпоративной культуры и ориентацией на сотрудника. Очень комфортно работать, коллектив хот и небольшой, но адекватный и дружный.
Что можно улучшить
Нет офисов в регионах, формат работы только home office.
VARD
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами — 60 000
На основании 3 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
88% Своевременная оплата труда
73% Профессиональное обучение
53% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
48% Медицинское страхование
43% Удаленная работа
43% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
30% Компенсация питания
30% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
15% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B (тёплая база)
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Key Account Manager (KAM)
От 3 до 6 лет
Key Account Manager
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет