АЛИДИ, Группа компаний
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Карьера в АЛИДИ, Группа компаний

Награды 1 награда из 3 Подробнее
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Отзывы сотрудников 77% рекомендуют эту компанию для трудоустройства на основе 1 002 оценок Смотреть отзывы
Оценка компании
3,9
Хорошо
1 002 отзыва
604 215 124 59
77%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 002 отзывов

Своевременная оплата труда
87%
Удобное расположение работы
35%
Удаленная работа
26%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Медицинское страхование
16%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
18%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
31%
Корпоративный транспорт
24%
Профессиональное обучение
38%
Место для парковки
30%
Оплата мобильной связи
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%

О компании

Сайт компании
http://job.alidi.ru
Количество сотрудников

более 10000

Город (головной офис)

Санкт-Петербург

Год основания

1992

Отрасль

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Товары народного потребления (непищевые)

АЛИДИ – ведущий дистрибьютор и логистический оператор в России, Беларуси и Казахстане.

3 страны присутствия, 62 региона в РФ, более 10000 сотрудников и контракты с лучшими мировыми и российскими производителями. Среди партнеров АЛИДИ Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Самокат», «Бристоль», «Красный октябрь» и другие лидеры отраслей.

Здесь ценят инициативность и развитие, работают на результат. Присоединяйтесь!

Миссия и ценности

Цель нашей работы – предоставить партнерам высокий уровень сервиса, конкурентные цены, разнообразный ассортимент. Мы развиваем и улучшаем бизнес наших партнеров благодаря широкому масштабу операций и современным технологиям работы.
Миссия АЛИДИ:
АЛИДИ оказывает комплексные услуги по логистической обработке, дистрибуции и продвижению потребительских товаров для ведущих мировых и российских производителей и предприятий розничной торговли. Большой масштаб операций и современные технологии работы позволяют компании гарантировать партнерам высокий уровень сервиса и конкурентные цены за услуги. Доверие клиентов обеспечивает компании рост бизнеса, профессиональное развитие сотрудникам и доход акционерам.
Наши ценности:
Команда
Мы эффективно и конструктивно взаимодействуем с коллегами, всегда готовы к диалогу.
Мы ищем возможности для повышения операционной эффективности.
Мы демонстрируем честное отношение к компании и коллегам.

Развитие
Мы демонстрируем высокие профессиональные навыки и стремимся к их постоянному улучшению.
Мы ставим перед собой высокие цели и прикладываем усилия к их достижению.
Мы инициируем улучшения в работе компании.

Партнерство
Мы демонстрируем уважительное и открытое отношение к коллегам и партнерам по бизнесу и вправе требовать от других того же.
Мы соблюдаем договоренности и принимаем ответственность за выполненную работу.
Мы бережно относимся к собственности компании.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Мария
Руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С
Я закончила Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) по специализации «автоматизированные системы обработки информации и управления».
Молодому специалисту без опыта работы всегда сложно найти работу 😔 Поэтому я с радостью приняла предложение организации, которой был нужен программист-стажер для развития и сопровождения систем 1С. Через два года я поняла, что развития и перспектив на этом месте у меня нет, но что-то менять всегда непросто — я тяжело выхожу из зоны комфорта.
Рекрутеры АЛИДИ меня нашли сами и предложили рассмотреть вакансию, которая была на тот момент в компании. После собеседования с руководителем я долго сомневалась, но благодаря беседе со специалистом отдела кадров приняла решение сменить работу.

К счастью, я не ошиблась — у меня появилась команда единомышленников, возможности развития, внешнего и внутреннего обучения и прекрасная атмосфера в компании: я сразу почувствовала себя членом дружной команды. 😁
За пять лет в компании я прошла путь от программиста до руководителя отдела.Оглядываясь назад, могу сказать — я молодец, что приняла то самое решение прийти сюда, поэтому хочу дать совет соискателям: не надо бояться.

АЛИДИ — большая компания с масштабными проектами, грамотными руководителями и талантливыми сотрудниками. 👍
Вероника
Руководитель группы по управлению проектами
АЛИДИ — моя первая компания.

Мне было 19 лет, и я не рассчитывала на серьезную работу в крупной компании.
Мне позвонил специалист по найму персонала АЛИДИ и рассказал о компании и вакансии, предложил пройти собеседование с руководителем отдела.

Встреча с руководителем прошла весьма конструктивно. Мне рассказали, что будет входить в мои рабочие задачи, и как будут проходить адаптация и обучение. Такой подход мне понравился, и я с радостью приняла предложение 😁, начав свою карьеру с ассистента отдела по продвижению продукции.

Мне сразу стал близок дух команды: открытое общение, доверие, взаимопомощь,
самое главное, я могла предлагать идеи и к ним прислушивались.
У меня появилась заинтересованность в работе, и я захотела и дальше развиваться в компании. 👍

Через восемь месяцев я перешла на должность координатора отдела продаж, расширила функционал, начала участвовать в проектах, общаться с партнерами. В 2021 году мне предложили перейти на роль ведущего аналитика.

Вместе с ответственностью у меня появились новые возможности:
участие в запусках проектов в других регионах, командировки.
Пришло понимание что и эта должность для меня не предел. Через восемь месяцев я перешла на должность менеджера проектов.
Компания и команда многому научили, помогли раскрыть мои таланты и потенциал. Компания дает множество возможностей, главное проявлять инициативу и не бояться ошибиться.

Мне очень нравится работать в команде единомышленников: хотя мы все разные, но умеем находить общий язык и понимаем друг друга.
Сейчас у меня есть цели идти дальше и не останавливаться на достигнутом.

Конечно, в моей карьере случались ошибки, и я думала, что выхода из сложившейся ситуации нет, но мои руководители и коллеги всегда помогали их исправить, подбадривали и заставляли идти дальше, усвоив урок. 😌

В 2023 году я заняла должность руководителя отдела по управлению проектами. В компании за шесть лет я прошла путь от ассистента отдела до руководителя отдела.
Анна
Руководитель центра кадрового администрирования
Я училась в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского на факультете психологии и летом в 2013 года решила провести каникулы с пользой, получить практический опыт работы с людьми. Я искала работу в большой, стабильной компании с грамотными руководителями, которые могли бы меня научить и поделиться опытом.

Поэтому я откликнулась на размещенную вакансию ассистента менеджера по работе с персоналом. На собеседовании мне сразу понравилась хорошая атмосфера, приятные люди и правильные вопросы, касающиеся того с какой целью я выбрала именно эту работу.

После собеседования я поняла, что хочу работать в этой компании — так начался мой увлекательный путь в АЛИДИ.
Мои страхи, связанные с адаптацией, были напрасными — я попала в дружную, слаженную команду с выстроенными бизнес-процессами и через два дня у меня было ощущения, будто я знаю коллег и работаю с ними уже давно.😁
Лето пролетело незаметно, и пора было возвращаться к учебе. Было очень грустно покидать компанию, ведь мне очень понравились работа и коллектив. К счастью, компания предложила продолжить работу в гибком графике, совмещая работу и учебу. Конечно, я с радостью согласилась. 😍

Примерно через три года я сделала выбор в пользу блока кадрового делопроизводства и в 2016 году стала менеджером отдела КДП, а в 2019 году — руководителем Центра кадрового делопроизводства. В компании за пять лет я прошла путь от ассистента до руководителя Центра.

Мне очень нравится работа, есть возможность своего развития и развития бизнеса компании через реализацию интересных, современных проектов.
В компании я ценю честность и доверие руководителей, уважение и открытость в общении. Дальнейшее развитие вижу через совершенствование бизнес-процессов в центре КДП, через развитие своих сотрудников, реализацию проектов. Мы должны стать надежным другом бизнесу и нашим сотрудникам. 😎
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить