Менеджер по маркетинговым исследованиям
Обязанности:
-
Ведение исследовательских проектов в индустрии fashion с подрядчиками: поиск, выбор, договорная работа, закупка отчетов
-
Запуск ad-hoc исследований по собственным базам данных лояльных клиентов
-
Анализ и презентация результатов исследований различным подразделениям компании
-
Запуск новых исследовательских проектов в сфере fashion совместно с исследовательскими агентствами
-
Подготовка регулярных отчетов для внутреннего пользования
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Знание различных методик количественных и качественных исследований потребителей: NPS, CSI, мониторинг показателей здоровья брендов, link-тесты, фокус-группы, сегментации, опросы;
- Опыт работы в простых аналитических платформах, например, Fastuna;
- Опыт работы в крупной российской или международной компании в сфере FMCG на позиции менеджер по исследованиям;
- Опыт запуска крупных исследовательских проектов и внедрения результатов в бизнес-подразделениях компании;
- Презентационные навыки
- Уровень английского языка Intermediate.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
- Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
- Местонахождение компании: м. Аэропорт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).