Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент в департамент по управлению розницей

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Взаимодействие с магазинами
  • Выгрузка отчётности
  • Сбор материалов и информации для руководителя
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка документов для руководителя
  • Внесение данных для оплаты счетов
  • Выполнение отдельных поручений руководителя
Требования:
  • Знание Excel
  • Умение составлять письма. Деловая переписка.
  • Знание Axapta или 1 С
  • Обучаемость
Условия:
  • Работа в команде профессионалов, которые на одной волне с тобой!
  • Возможность сделать мир лучше вместе с компанией: сбор пластика, донорские акции
  • Возможности роста и развития в рамках компании (корпоративный университет, наставничество)
  • Офис в двух минутах ходьбы от станции метро Нахимовский Проспект
  • График работы 5\2 с 9 до 18 (офисный формат без гибрида)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Стажер в департамент по управлению розницей
до 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЭТУАЛЬ
3,4 2 474 отзыва
Москва,
вчера
Ассистент- стажер категорийного менеджера (знание Excel)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЭТУАЛЬ
3,4 2 474 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Ассистент отдела управления торговым пространством и авторизации

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень дружелюбный коллектив, классный офис, интересные мероприятия
Что можно улучшить
Отсутствие возможности работы из дома хотя бы раз в неделю
ЛЭТУАЛЬ
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 474 отзывов
81% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративные мероприятия
27% Медицинское страхование
27% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент отдела закупок
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела развития
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент / Менеджер по документообороту
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по документообороту
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера в отдел продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить