Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела развития

до 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.

Основа успеха компании – это люди, их профессионализм и неравнодушие, их амбиции и стремление к совершенству, их искренняя забота о клиентах и друг о друге.

Корпоративная философия «Движение Вверх» обеспечивается сбалансированным соблюдением пяти корпоративных ценностей компании: Лидерство, Мы – команда, Забота, Развитие, Рациональность.

Мир меняется слишком быстро и, если закрыться от всего нового, можно остаться в прошлом. А наша цель - быть будущим.


В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ "АССИСТЕНТА ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ".

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Принимать, обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию Департамента. Сортировать её по критерию необходимости регистрации, регистрировать требуемое;
  • Организация обмена документами с контрагентами Департамента.
    Отправка контрагентам оригиналов подписанных документов через курьерские службы или Почту РФ. Ведение реестра отправленных и полученных документов Департамента;
  • Организация подписания документов Департамента, включающая печать, копирование, сканирование, сшивку;
  • Ведение учёта наличия оригиналов подписанных департаментом Документов;
  • Ведение архива документов Департамента как в бумажном, так и в электронном виде;
  • Забор документов у контрагентов департамента, при необходимости (к примеру, оригиналов банковских гарантий в банке);
  • Сбор и отправка на ТТ документов для уголка потребителей, при необходимости и по запросу;
  • Взаимодействие с коллегами из других департаментов, оказание поддержки по вопросам, относящимся к деятельности Департамента в рамках своих компетенций.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Навык деловой переписки;
  • Знание договорной документации.

УСЛОВИЯ:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, офис м. ВДНХ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Внимание к вашим идеям, предложениям и инициативам;
  • Обучение внутри компании, поощрение личностного и профессионального роста;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;

  • Скидки от партнеров (более 6000 компаний участвуют в программе

    лояльности для наших сотрудников – фитнес центры, интернет-магазины,

    салоны красоты, топовые отели мира и многое другое).

В SOKOLOV ТЕБЯ ЖДУТ:

  • Работа в стабильной, стремительно развивающейся компании;
  • Возможность карьерного роста и участия в развитии компании;
  • Интересные задачи и возможность профессионального развития;
  • Четкие и понятные цели, помощь и поддержка наставника в период испытательного срока;
  • База знаний, корпоративный университет, библиотека, участие в мероприятиях – всё это поможет вам узнать много нового и интересного.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент коммерческого отдела
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Отм Ворлд Вайд
4,8 6 отзывов
Москва,
14 января 2025
Младший ассистент подразделения
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК Деметра-Холдинг
3,9 8 отзывов
Москва,
вчера
SOKOLOV
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 267 отзывов
88% Своевременная оплата труда
42% Удобное расположение работы
39% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
21% Наличие кухни, места для обеда
12% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
8% Место для парковки
6% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент Департамента оценки и услуг по сделкам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер в отдел электронного документооборота
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту в рекламный отдел
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент департамента "Онкология"
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить