Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту в отдел маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Создание заявок на ввод/вывод товара в ассортимент и контроль их прогрузки во внутренней системе AXAPTA, PIM;
  • Заведение номенклатур и комплектующих в систему
  • Заведение штрих-кодов
  • Ведение файла новинок (ввод информации по датам запуска, себестоимости и т.д.). Поддержание актуальности файла, своевременное обновление дат “лонча”
  • Заведение договоров и поставщиков в систему, заключение договоров
  • Работа с контрагентами: заведение и оплата счетов, контроль заявок
  • Взаимодействие с Поставщиками/производителями: запрос КП, характеристик, согласование цен, дополнительной скидки, сроков поставки, обновление прайс-листов производителей/поставщиков;
  • Работа с номенклатурными справочниками, заполнение шаблонов клиента информацией по товару (все характеристики товара, фото товара); маркировка продуктов
  • Сбор документов для сертификации продукции в страны Персидского залива (составление запросов поставщикам, отслеживание наличия полного перечня документов на каждую единицу продукции)
  • Работа с запросами от оптового департамента компании
Требования:
  • Высшее образование; финансы, математика, экономика
  • Английский язык (Intermediate)
  • Опыт работы в роли координатора отдела от 1 года

  • Опыт работы с большим количеством данных;

  • Внимательность при работе с цифрами и документами;

  • Ориентацию на результат, высокую бизнес-вовлеченность;

  • Опыт работы с Axapta желательно

  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point

  • Аналитические способности, внимательность к деталям, ответственность, системность, умение работать с большим количеством информации

Условия:
  • Работа в Компании – лидере рынка в своем сегменте на территории РФ
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График – 5/2, работа в офисе с 09:00 – 18:00
  • Офис в двух минутах ходьбы от станции метро Нахимовский Проспект
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Младший специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bayer
4,1 210 отзывов
Москва,
вчера
Координатор отдела торгового маркетинга / Координатор по торговому маркетингу
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DARKSIDE CORPORATION
4,2 21 отзыв
Москва,
вчера

Делопроизводитель

Старый Оскол,
декабрь 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Нравилось работать в молодой и активной компании. Целый день окружают красивые интерьеры, люди, ароматы духов. Удобный график работы, близость к дому.
Что можно улучшить
Нравилось всё, но должность эту сократили во всех городах.

Делопроизводитель

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Комфортные условия труда, хороший коллектив, подарки от компании, корпоративная культура.
Что можно улучшить
Заработную плату, дисциплину работников.

Делопроизводитель

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Стабильная заработная плата, транспортная доступность офиса.
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату, больше минусов нет
ЛЭТУАЛЬ
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 407 отзывов
81% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративные мероприятия
27% Медицинское страхование
27% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер ВЭД / Менеджер по сопровождению закупок / Планёр
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (координатор отдела)
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить