Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисной поддержки клиентов

от 44 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Несколько вариантов формирования графика работы на выбор:
  1. 5/2 ( с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 или с 12:00 до 21:00 или с 13:00 до 22:00);
  2. 2/2 ( с 9:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00 или с 11:00 до 23:00 или с 12:00 до 24:00);
  3. Гибкий график/неполный рабочий день (возможно совмещение с учебой).
  • Официальная заработная плата два-три раза в месяц;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные премии;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, все «белое»;
  • ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
  • Для сотрудников вечерних смен предусмотрено такси до дома;
  • Креативный офис в центре Екатеринбурга: кроме комфортного рабочего пространства у нас есть зоны для отдыха с приставками, настольными играми и т.д.
  • Бесплатное профессиональное обучение (оплачивается с первого дня) с наставником для всех желающих,
  • Карьерный рост до позиции ведущего менеджера или перехода в другие подразделения банка;
  • Возможность перехода на удаленный формат ( после 3-х месяцев работы).

Что предстоит:

  • Помощь физическим и юридическим лицам по любым сервисным вопросам - консультация о продуктах и услугах банка;
  • Работа с теплой базой клиентов.

Что ожидаем от вас:

  • Умение четко и ясно выражать свои мысли и грамотно строить речь;
  • Базовые навыки работы с компьютером;
  • Нацеленность на результат, готовность к обучению и развитию.

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Сбер, Тинькофф, Совкомбанк, Почта Банк, Открытие, Точка Банк, Сетелем, ВТБ Банк, МКБ, Россельхозбанк, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Билайн, Яндекс, Связной, Яндекс Еда, Золотое яблоко, Леомакс, DPD, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, ДНС на позиции оператора call-центра, специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по продажам.
Если нет - не страшно, мы всему научим!

Заинтересовали? Оставляйте нам отклик либо свяжитесь с нами удобным для Вас способом!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 11 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению клиентов
от 36 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6 781 отзыв
Екатеринбург,
10 января 2025
Менеджер в офис
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Екатеринбург,
сегодня

Оператор колл-центра

Екатеринбург,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Культура компании очень понравилась. Отзывчивые и понимающие руководители.
Удобная программа обучения, плавный ввод в работу.
Возможность работать удаленно, выбирать график.
Компания в свое время мне очень помогла, у меня только теплые воспоминания остались.
Что можно улучшить
На тот момент явно стоило улучшить зарплату, а также систему выборки звонков. Получалось, что все стоящие разговоры с клиентами редко попадают в прослушку.
Можно было бы добавить более человечное отношение к клиентам, причем не во вред своей компании.

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможно работать на пол ставки. Качественное обучение, удобное рабочее место. Дружелюбная атмосфера, сотрудники и руководители идут навстречу, наверное это единственный работодатель, пока, который лояльно относится к сотрудникам, скидки, различные бонусные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Переводы сотрудников на вакансии в других городах сделать более удобными.

Менеджер отдела телемаркетинга

Екатеринбург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Гибкий график работы. Своевременная заработная плата. На этом пожалуй все
Что можно улучшить
Самое дурное что у тебя по 15 минут перерыв. Отойти боишься в туалет или воды попить начинают гнать где ты ходишь, мол ходи во время перерыва. Маленькая часовая ставка. Работаю в кц требуется стальные нервы не только с клиентами, но и старшими менеджерами и с руководителями.
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 781 отзыва
84% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
39% Удаленная работа
35% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
29% Корпоративные мероприятия
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер в отдел продаж (Без поиска клиентов)
до 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер телефонных продаж
68 000 - 112 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-менеджер (район ЖБИ)
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
до 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить