Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в отдел продаж (Без поиска клиентов)

до 110 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы в поисках специалиста, который будет заниматься поддержанием и развитием отношений с нашими действующими и потенциальными клиентами. Есть возможность, зарабатывать уже сегодня!

Мы предлагаем:

  • Совмещать учебу или основную работу;
  • Высокий уровень вознаграждения, даже при частичной занятости от 4-х часов в день - от 35000 руб. (фиксированная ставка за каждую продажу + бонус за объём услуг+ премии и многое другое);
  • Своевременная белая заработная плата;
  • Комфортный офис и возможность удаленной работы после одной/двух недель стажировки в офисе;
  • Опытный наставник который будет вам помогать, пока вы не станете самостоятельным специалистом;
  • Карьерный рост в крупной федеральной компании до руководящих должностей внутри отдела или в других направлениях;
  • Профессиональное обучение опытными тренерами;
  • Корпоративный университет, база лекций и статей в свободном доступе, участие в конференциях и тренингах за счет компании;
  • Вы всегда будите знать что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате.
  • Регулярные тренинги для повышения твоей эффективности;
  • Готовый речевой модуль;
  • Нет дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Мы без предрассудков.

Задачи:

  • Совершать исходящие звонки действующим и потенциальным клиентам по готовой базе, предлагать наиболее подходящие продукты, сервисы и услуги (интернет, телевидение, видеонаблюдение, сотовая связь, умный дом и т.д.)
  • Ваша задача, заинтересовать новым продуктом и помочь увидеть в нём пользу для комфорта клиента. Как это сделать, расскажем на обучении, а в первых диалогах с клиентами поддержит наставник;
  • Вы будите заниматься только переговорами, консультацией и продажами. Никакой рутины с актами, документами и отчетами.

Пожелания к будущему коллеге:

  • Легко находите общий язык с людьми и умеете понятно объяснять сложные вещи;
  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний;
  • Не боишься освоить новую информацию и программы;
  • Позитивный настрой, нацеленность зарабатывать большие деньги;
  • Будет преимуществом: опыт работы с людьми. Если опыта нет, то мы всему обучим.

Нажмите «Откликнуться», мы с вами свяжемся и пригласим на организационное собрание, где все подробно расскажем.

Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, специалист на входящие обращения, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Ведение отчетности
Составление отчетности
Планирование карьеры
Консультация
Способность быстро обучаться
начало карьеры
Консультирование
Уверенное знание ПК
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер в группу продаж
до 110 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Начинающий специалист B2B продаж
25 000 - 35 000
билайн
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Кемерово,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами.
Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более

Специалист КЦ

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 359 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания