Специалист технической поддержки
Умеете настраивать ПО, но хотите прокачаться? Понимаете принципы работы технического специалиста и обладаете базовыми знаниями в сфере IT? Добро пожаловать в Digital команду УБРиР!
Что ожидаем от вас:
- Быстрая обучаемость и ответственность
- Знание типовых неисправностей ПК и программного обеспечения;
- Наличие опыта самостоятельного решения проблем программного обеспечения;
- Грамотно излагать свои мысли, вести диалог с пользователем.
Приветствуется:
- Знание SQL-запросов
- Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки
Что предстоит:
- Регистрация обращений от сотрудников банка.
- Решение обращений от сотрудников банка по типовым проблемам по действующей «базе знаний».
- Диагностировать проблемы программного обеспечения.
- Самостоятельное устранение проблемы технического характера в режиме реального времени.
- Осуществлять удалённую техническую поддержку сотрудников банка.
- При необходимости - передача не типичных ошибок на профильное подразделение.
Что даем взамен:
- Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников IT-сферы. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы;
- Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц, полугодовую премию по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ;
- Комфортный офис в центре Екатеринбурга по адресу: ул. 8 Марта д. 51;
- ДМС, компенсацию детского садика.
- Режим работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 (может корректироваться по согласованию с руководителем), 2/2 с 08:30 до 20:30.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).