Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

47 300 - 47 300
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Умеете настраивать ПО, но хотите прокачаться? Понимаете принципы работы технического специалиста и обладаете базовыми знаниями в сфере IT? Добро пожаловать в Digital команду УБРиР!


Что ожидаем от вас:

  • Быстрая обучаемость и ответственность
  • Знание типовых неисправностей ПК и программного обеспечения;
  • Наличие опыта самостоятельного решения проблем программного обеспечения;
  • Грамотно излагать свои мысли, вести диалог с пользователем.

Приветствуется:

  • Знание SQL-запросов
  • Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки

Что предстоит:

  • Регистрация обращений от сотрудников банка.
  • Решение обращений от сотрудников банка по типовым проблемам по действующей «базе знаний».
  • Диагностировать проблемы программного обеспечения.
  • Самостоятельное устранение проблемы технического характера в режиме реального времени.
  • Осуществлять удалённую техническую поддержку сотрудников банка.
  • При необходимости - передача не типичных ошибок на профильное подразделение.

Что даем взамен:

  • Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников IT-сферы. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы;
  • Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц, полугодовую премию по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре Екатеринбурга по адресу: ул. 8 Марта д. 51;
  • ДМС, компенсацию детского садика.
  • Режим работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 (может корректироваться по согласованию с руководителем), 2/2 с 08:30 до 20:30.
Ключевые навыки
Сетевые протоколы
Техническая поддержка
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист группы мониторинга технической поддержки
47 300 - 47 300
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6 765 отзывов
Екатеринбург,
7 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Слон-Электроникс
4,8 4 отзыва
Екатеринбург,
вчера

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
май 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, ответственное обучение, профессионализм
Что можно улучшить
Все отлично, кроме заработной платы)

Специалист бюро пропусков

Екатеринбург,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Комфортные условия работы, находится в пешей доступности от дома, питание
Что можно улучшить
Оплату труда, материально-техническое обеспечение

специалист группы поддержки клиентов

Екатеринбург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Современный офис, дружный интеллигентный коллектив. Устроилась в компанию будучи студенткой, получила много опыта.
Что можно улучшить
Дополнительные курсы повышения квалификации
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 737 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
40% Удаленная работа
36% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по контрольно-кассовой технике (ККТ/ККМ/ККА)
от 45 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (по технической поддержке пользователей)
до 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в IT
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить