Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист телемаркетинга контакт-центра

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Рассматриваем кандидатов в г. Челябинск

О нас:

УРАЛСИБ Банк – это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.

Мы – Контактный центр УРАЛСИБ Банка и сейчас активно развиваемся.

Для нас важен каждый клиент и каждый наш сотрудник, поэтому мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому.

Чем предстоит заниматься:

  • оформление предварительных заявок на кредитные продукты и услуги банка

  • анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности условиями облуживания в банке, качества продуктов и услуг;

  • информирование клиентов о внедрении новых продуктов и услуг;

  • подключение клиентов к акциям банка;
  • регистрация клиентов в сервисах банка

Наши ожидания:

  • без опыта работы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • хорошая дикция и грамотная речь

Мы предлагаем:

  • график на выбор 5/2 (09:00-18:00), фиксированные выходные сб-вс или 2/2 (10:00-22:00);
  • возможность гибридного формата работы;
  • оклад + неограниченная премия;
  • отсутствие выездов и личных встреч с клиентами;
  • работу в центре города;
  • и конечно же официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня обучения;
  • социальный пакет (ежегодный отпуск, больничный лист, ДМС, льготное кредитование)
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист входящей линии поддержки клиентов (офис)
от 58 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 079 отзывов
Челябинск,
вчера
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 825 отзывов
Челябинск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Специалист телемаркетинга

Челябинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Есть возможность работать удалённо. Своевременно выплата ЗП. Часто проводят мотивационные конкурсы оплачиваемые!
Что можно улучшить
Система обучения отвратительная, в основном только теория, которую и так пишут на бумаге, а потом тебе ещё в течении 2х часов это тупо читают. Нет никакой практической работы без ущерба компании. То есть все что ты делаешь на обучении это на реальных клиентах и если ты косякнешь то попадёт всем, из-за этого давление на нового сотрудника сильная. Можно очень много чего добавить. При этом за каждую лишнюю паузу на заполнение данных тебя ругают. А часто бывают сложные моменты, что ещё чаще, так прогиб тупят.

Специалист отдела телемаркетинга

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Отличный коллектив и лояльный руководитель, благодаря этому легче влиться в процесс новой работы, возможность иногда работать удаленно, нет тотального контроля, бывают интересные задачи, но в основном это однообразная и утомительная работа
Что можно улучшить
Доработать систему подбора клиентской базы, к сожалению, она сырая в банке, звонки поступают всем подряд. В целом работа с людьми никогда не была легкой – один негативный клиент способен испортить весь настрой, это тоже надо учитывать. Также заработная плата ниже по рынку, хотелось бы больше.


В офисе нет зоны отдыха, перерывы маленькие. Хотелось бы иметь возможность получать частичную компенсацию за занятие спортом. А то неподвижная, сидячая работа дает о себе знать.

Оператор контактного центра

Уфа,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Наличие карьерного роста, руководство, коллектив, обучение от профессионалов, удобный график, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Можно улучшить скорость и качество работы программного обеспечение
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 825 отзывов
82% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
40% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист линии поддержки клиентов Банка (офис)
от 58 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала, рекрутер, специалист контакт центра, оператор call-центра
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
45 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 56 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить