Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящей линии поддержки клиентов (офис)

от 58 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если ты в поисках работы или начал задумываться о лучших вариантах, скорее пиши нам!

Обязанности:

  • консультирование клиентов Банка по вопросам банковского обслуживания
  • сопровождение в подборе и оформлении продуктов и услуг Банка (входящие звонки)

Требования:

  • образование – среднее и выше
  • знание ПК на уровне пользователя
  • грамотная речь

Условия:

  • оклад с выплатой два раза в месяц + премии по результатам работы
  • оформление в полном соответствии с трудовым законодательством с первого дня обучения
  • гибкий график, смены 2/2, 5/2, 2/2 с ночами и др., повышенная оплата за ночные часы, гибкое время начала смен
  • корпоративное такси;
  • возможность подработки до/после смены, в выходные
  • ДМС со стоматологией, корпоративные социальные программы
  • профессиональное бесплатное обучение всем необходимым знаниям и навыкам
  • отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала
  • дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь
  • современный и комфортный офис в самом центре города
  • вознаграждение за рекомендацию друга 15000 руб.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Грамотная устная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист линии поддержки клиентов Банка (офис)
от 58 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 079 отзывов
Челябинск,
сегодня
Специалист телемаркетинга контакт-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 825 отзывов
Челябинск,
сегодня

Специалист 1 категории входящего телемаркетинга

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Ответственность: всё строго по ТК, все озвученные на собеседовании условия соблюдаются, есть обучение. Все действия контролируются в электронном виде, можно всегда создать отчет. Прозрачная система мотивации. Зарплата всегда вовремя.
Что можно улучшить
Индексировать зарплату. Повысить качество тестов. Систематизировать базу знаний, улучшить поиск по запросам.

Сотрудни

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
После универа устроилась, опыта не было, только профильное образование. Знания мои конечно пригодились, но не сильно спасали. Благо здесь понятная система обучения, я быстро достаточно во все вникла. Спасибо ещё коллеги помогли, страховали меня и могли несколько раз объяснять одно и тоже. Нравится еще, что есть возможность расти и развиваться дальше, и зарплата также расти будет. Хотя и сейчас неплохо получаю.
Что можно улучшить
Большой объем информации постоянно приходится держать в голове, иногда мозг отказывается просто новое воспринимать, но не знаю, можно ли это улучшить)

Оператор колл-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Есть возможность карьерного роста. Премиальная часть довольно внушительная, сравнительно с другими местами. Корпоративное такси тоже очень удобно. График мне нравится.
Что можно улучшить
Периодически бывают переработки, но это не критичный момент. Всегда можно отрегулировать данный вопрос
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 079 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
24% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист в Контакт-центр на входящую линию (офис)
от 58 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт технической поддержки клиентов Банка в системах дистанционного обслуживания (офис)
от 70 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 56 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить