Специалист входящей линии поддержки клиентов (офис)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Если ты в поисках работы или начал задумываться о лучших вариантах, скорее пиши нам!
Обязанности:
- консультирование клиентов Банка по вопросам банковского обслуживания
- сопровождение в подборе и оформлении продуктов и услуг Банка (входящие звонки)
Требования:
- образование – среднее и выше
- знание ПК на уровне пользователя
- грамотная речь
Условия:
- оклад с выплатой два раза в месяц + премии по результатам работы
- оформление в полном соответствии с трудовым законодательством с первого дня обучения
- гибкий график, смены 2/2, 5/2, 2/2 с ночами и др., повышенная оплата за ночные часы, гибкое время начала смен
- корпоративное такси;
- возможность подработки до/после смены, в выходные
- ДМС со стоматологией, корпоративные социальные программы
- профессиональное бесплатное обучение всем необходимым знаниям и навыкам
- отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала
- дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь
- современный и комфортный офис в самом центре города
- вознаграждение за рекомендацию друга 15000 руб.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Начинающий специалист в Контакт-центр на входящую линию (офис)
от 58 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
3 922 отзыва
Челябинск,
1 декабря 2024
Специалист по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 480 отзывов
Челябинск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Оператор колл-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Есть возможность карьерного роста. Премиальная часть довольно внушительная, сравнительно с другими местами. Корпоративное такси тоже очень удобно. График мне нравится.
Что можно улучшить
Периодически бывают переработки, но это не критичный момент. Всегда можно отрегулировать данный вопрос
Оператор колл-центра
Петрозаводск,
октябрь 2024
Что нравится
Действительно быстрый рост в компании. Повышение уже через три месяца. Есть как вертикальное, так и горизонтальное движение по должности. Хорошие условия труда: обеды и перерывы при 12-часовой смене - 1,5 часа. Есть полис ДМС после трёх месяцев работы. Оплата труда своевременная, все прозрачно. Если есть вопросы, почему именно такая сумма получилась, досконально ответят, почему так. График можно подобрать, есть как 5/2, так и 2/2 и 3/3 и короткие смены. Шикарный коллектив, готовый помочь, поговорить и так далее. Отличная система обучения, любой человек сможет понять, как это работает. На все вопросы отвечают и очень грамотно доносят информацию.
Что можно улучшить
Перерывы и обеды, конечно, есть, но иногда (часто) ты их проводишь, слушая, как выплачивают премию, что нужно улучишь в работе, и так далее, т.е. работаешь, по сути. Уволиться очень тяжело, удерживают, как могут, даже если уже есть новое место работы. Заявление на увольнение принимать не хотели (кто-то постоянно в отпуске, приходится добиваться потом и кровью, чтобы его хотя бы приняли). Сама работа тяжёлая морально, тк каждый день выслушиваешь проблемы других людей, это не каждому дано. Иногда появляется тотальный контроль (могут подсадить начальника, чтобы слушал звонки, хотя ты работаешь уже полгода самостоятельно). Если ставишь график 2/2, надо быть готовым к тому, что через раз придется выйти 3/1 и поменять это можно только если кто-то из коллег согласится подменить, что случается редко. Зарплата относительно высокая, но только если выполняешь все показатели, не выходишь на больничный, продаешь, отрабатываешь возражения клиента. В ином случае - средняя. Могут попросить выйти в доп. часы/смены, для отказа нужна четкая причина. Иногда ставят смены, даже если отказываешься
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
своевременная оплата труда, ниразу не было такого чтобы задержали, если выпадает зп на выходной день, то выдают до выходного. Официальное трудоустройство по ТК РФ, для меня это важно было. Коллектив у нас хороший, адекватные все, всегда готовы помочь друг другу. Но, честно говоря, работа довольно монотонная.
Что можно улучшить
Монотонность работы,Каждый день одни и те же вопросы от клиентов. иногда устаёшь от этого
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 922 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра(входящая линия)
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
30 000 - 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru