Персональный менеджер Premium сегмента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- работать с премиальными клиентами по всем видам операций для физлиц
- помогать клиентам сделать выбор в пользу премиального банковского обслуживания
- продавать премиальным клиентам продукты банка (кредиты, инвестпродукты, премиальные карты)
- вести переговоры на уровне первых лиц
- развивать долгосрочные партнёрские отношения
Наши ожидания
- вы окончили вуз
- разбираетесь в законах о банковской сфере
- работали в сфере активных продаж банковских продуктов
- имеете опыт взаимодействия с премиальным сегментом (желательно)
Мы предлагаем
- возможность хорошо зарабатывать
- график 5/2
- развитие профессиональных навыков
- работа с премиальными клиентами
- доступ к закрытым статусным мероприятиям
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Персональный менеджер Premium сегмента (Санкт-Петербург)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 807 отзывов
Санкт-Петербург,
17 декабря 2024
Менеджер по работе с VIP -клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 943 отзыва
Санкт-Петербург,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 279 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по привлечению
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Добрый коллектив, полноценный отдел с налаженной работой без «нюансов»! Стабильность.
Что можно улучшить
Я думаю, что нужно больше вне рабочих сктивностей!
Главный специалист Дирекции организации продаж в офисах Банка
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Четкая организация рабочих процессов ! Программное обеспечение - лучшее !
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Главный специалист управления продаж УЦО по комиссионным и карточным продуктам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
К сожалению, кроме соц.пакета не могу назвать положительные моменты
Что можно улучшить
Зарплата. Отношение к сотрудникам. Оплачиваемые переработки. Понимающее руководство
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 807 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер по продаже транзакционных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Премиальный менеджер (м. Проспект Ветеранов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер ( премиальный сегмент )ДО "Купчино"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по выездному обслуживанию клиентов малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по развитию бизнеса премиум
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru